Главная Диагностика О компании Обучение загрузка Форум Контакты  
  Диагностика

Марки автомобилей

 В настоящее время сложилась ситуация, когда невозможно провести ремонт электроники автомобиля без специального оборудования — диагностического сканера. На некоторых автомобилях без сканера нельзя сбросить сервисный интервал, заменить колодки или провести замену масла. Более того, требуется сканер, связанный с сервером производителя автомобиля. Диагностика бортовых модулей и программирование ЭБУ начинает переходить на формат Eithernet коммуникации. На некоторых марках невозможно провести замену элементарных компонентов без он-лайн получения специализированного SCN кода. Это доступно только дилерам. Или пользователям сканера CarDAQ-Plus 2. Следуя увеличению спроса, на российском рынке предлагается широкий выбор разных сканеров известных производителей и не очень. Но все они имеют недостатки, поскольку являются клонами дилерских сканеров или имеют программы, которые не позволяют проводить все необходимые функции. Использование китайских клонов не только может нанести вред  автомобилю, но нелегально с точки зрения закона РФ по авторским правам. Можно, конечно, взять и дилерский сканер, но тогда придется покупать один прибор под каждую марку, а CarDAQ-Plus 2 позволяет совмещать все дилерские сканеры в одном корпусе и абсолютно легально работать с дилерским программным обеспечением. Именно поэтому мы предлагаем Вам этот уникальный сканер, который полностью заменяет дилерские сканеры. И, более того, превосходит их в быстродействии, поскольку создан на базе самых свежих технологий. Все пользователи CarDAQ-Plus 2 могут воспользоваться легальными способами для доступа к серверам в целях программирования блоков управления.

CarDAQ-2Plus Scaner Увеличить изображение                      Увеличить изображение                      Увеличить изображение
 Сканеры CarDAQ-Plus 2 сделаны на основе технологии индустриального интерфейса и официально признан как альтернативный официальный прибор для диагностики многими автопроизводителями. Среди них BMW, Toyota, GM, Opel, Form, Mazda, Honda, VW/Audi, Chrysler, Land Rover, Jaguar, Volvo и другими. Сканер состоит из основного модуля-интерфейса индикаторными светодиодами и коммуникационными разъёмами. Сканер подключаются к персональному компьютеру через USB интерфейс и к автомобилю через OBD разъём. При запуске программы сканера на ПК пользователь может выбрать нужного автопроизводителя и посмотреть учебные фильмы по подключению к автомобилю и по правильной работе в интерфейсе оригинального программного обеспечение.
Конечно, дилерское программное обеспечение должно быть заранее предустановленно на компьютер пользователя и сразу после запуска программы необходимо выбрать CarDAQ-2Plus как интерфейс для работы с автомобилей. Дальнейшая диагностика не отличается от работы на дилерском сканере.
Сканер полностью поддерживает функции Security/Immobilizer Adaptation, поскольку прибор даёт возможность доступа к ОЕМ пин кодам для системы иммобилайзера, информации по сбросе иммобилайзеров и т.п. через регистрацию пользователя в системе NASTF (National Automotive Service Task Force).     

Комплектация сканера CarDAQ-2PLUS 


Базовый комплект:
  • основной VCI модуль
  • упаковочный пластиковый кейс
  • кабель USB/COM
  • инструкция на русском языке
  • диск с программой CarDAQ-PLUS2_Setup
  • 16пин DLC кабель

Правила регистрации программного обеспечения
1. Зайти на сайт www.avtologic.ru
2. Скачать программу Toolbox J2534, установить на ПК.
3. Подключить прибор CarDAQ Plus 2 к ПК и запустить программу Toolbox J2435 для регистрации прибора.
4. Убедиться, что компьютер находится в Интернете.
5. 
В появившемся окне ввести личные данные латинскими буквами.
6. Подтвердить лицензию и дождаться активации прибора.
7. Теперь прибор готов к работе.
 
 
О Протоколе J2534 и PassThru Технологиях
 
J2534 представляет собой набор стандартов SAE, которые определяют протокол обмена сообщениями для стандартизированных интерфейсов связи автомобиля (VCI). Эти VCI, такие как DrewTech CarDaq Plus 2, являются электронным интерфейсом между ПК, использующим сквозную коммуникацию для автомобиля, и автомобилем. Автопроизводители разрабатывают свои программы диагностики независимо друг от друга, но должны придерживаться стандарта обмена сообщениями J2534. Поэтому этот стандарт позволяет работать одним сканер, через который можно запускать множество диагностических приложений. Обратите внимание, что содержимое сквозного приложения виртуальной машины может различаться между США и Европой.
 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
 
В США (с  2004 модельного года) Агентство по охране окружающей среды (EPA) внедрило закон в 2003 году, который обязывало всех производителей, продающих в США, сделать доступными флэш-программирование для систем контроля выбросов. Приложения Flash-программирования должны были быть совместимы с J2534 VCI. Все PASS-THRU адаптеры, которые поддерживают протокол J2534-1 должны это уметь делать. Не было законного требования предоставлять любую расширенную диагностику или предлагать перепрограммирование вне зон контроля за выбросами транспортного средства. Тем не менее, начиная с 2004 года многие производители решили расширить свои приложения, выходя за пределы законодательства, разработанного только для выбросов и перепрограммирования, и предлагают больший диагностический охват на всех транспортных средствах. 
 
Евро-5 представляет собой набор нормативных документов Европейской комиссии, в которых устанавливаются условия утверждения типа для новых транспортных средств в зонах выбросов газов и доступ к информации по ремонту и техническому обслуживанию (включая диагностику и перепрограммирование). Для нас важно, чтобы производители автомобилей предлагали полное перепрограммирование на основе подписки, совместимое с J2534. Евро 5 вступил в силу в сентябре 2009 года, и все новые продаваемые автомобили должны были соответствовать 1 января 2011 года. Приборы, совместимые со стандартами J2534-1/2/3/4 могут полностью эмулировать работу дилерcкого прибора! Это и есть - CarDAQ Plus 2! Как и в США, закон не обязывает предлагать каких-либо предлагает никаких диагностических функций, кроме перепрограммирования ECU. Тем не менее, многие виртуальные машины решили предложить больше, чем законодательно установленный минимум и позволяют независимым автосервисам Легально Работать Дилерским Программным Обеспечением.
 
Закон Массачусетса
 
В соответствии с новым законом, который был принят впервые в штате Массачусетс в США, независимые автотехцентры получили Право На Ремонт. Иными словами, новый закон обязывает всех автопроизводителей, которые хотят поставлять и продавать свои автомобили на рынке в США давать полный доступ независимым автотехцентрам не только к дилерской информации, но и к программному обеспечению и легальной возможности перепрограммирования ВСЕХ блоков управления. Закон уже вступил в силу и с 2018 года все марки должны соответствовать ему. Вот таблица некоторых производителей, которые уже работают в соответствии с этим законом:
  
 
Поддержка Автопроизводителей по приборам Drew Tech 
 
  


 Зарядно-Пусковые устройства FRONIUS - незаменимый и обязательный элемент профессиональной диагностики. Обязателен к применению в дилерских центрах ведущих автопроизводителей. Применяется для стабилизации бортового питания, напряжения и силы тока в момент проведения специальных функций, программирования блоков управления, кодирования и продолжительной диагностики на стабильном уровне не менее 70 Ампер. Обладает способностью зарядки и восстановления функционала даже полностью разряженных и сульфированных аккумуляторов. Значительно продлевает жизнь аккумуляторам, особенно эффективен в осенне-зимний период. Имеет небольшой вес, удобен для переноски и хранения. Есть бюджетная версия на 35 Ампер, а также версия для поддержки подачи питания на автомобили в шоуруме - Fronius Seller.



Car
ООО "Интерлакен-Рус" Телефоны: (495) 771-7031, (495) 789-4631. ©2007—2017.