Текущее время: Вс ноя 18, 2018 2:14 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
АВТО после ДТП собран и перепродан....клиент обратился с просьбой разобраться с лампой ЧЕК
как выяснилось ошибки по отсутствию блока управления вентиляторами и отсутствием связи с АБС ...
я так понял ЭБУ мотора от авто с другой комплектацией ...
требуется найти кодировку от авто бес климата и АБС...
кто в теме подскажите...


Вложения:
ошибки -поло.jpg
ошибки -поло.jpg [ 98.63 КБ | Просмотров: 3162 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
не совсем по теме но для информации
http://vag-com-perm.ru/publ/spisok_opci ... n/1-1-0-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
вот какие именно байты так и не нашел...


Вложения:
поло-моторник-кодирование.JPG
поло-моторник-кодирование.JPG [ 77.05 КБ | Просмотров: 3104 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 9:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
После того, как Вы задали этот вопрос, я сразу же перерыл все папки с лэйбл-файлами в программе VCDS, но там, увы, двигателя CFNA, пока нет. Так что какие для этого ECU существуют варианты кодировок - неизвестно. Дилеров надо спрашивать, у них такая информация наверняка имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
буду очень признателен ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 135
Откуда: москва
Tech support писал(а):
какие для этого ECU существуют варианты кодировок - неизвестно.

Бывают нюансы: конкретный блок может не иметь возможности принять кодировку, если он изначально не рассчитан на такую комплектацию...(((
Tech support писал(а):
Дилеров надо спрашивать, у них такая информация наверняка имеется.

Я так и делаю, т.к. имеется проблема в нахождении базы "длинных кодировок" в "он-лайне" (FAZIT) и необходимости подключения а\м к внутренней сети дилера, поэтому без визита к ним относительно свежие вагены перекодировать проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
нет расшифровки
сможете узнать у дилера что и как ?

======== Gregor, Ваш скрин-шот удален администратором, поскольку на нем изображение программы, украденной у наших партнеров. Просим соблюдать правила форума и не постить откровенный конрафакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 12:12 am
Сообщения: 26
Чек по двигателю горит не из за АБС, чек горит из за вентиляторов, сколько установлено вентиляторов и работают ли они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
чек горит из за отсутствия блока управления двумя скоростями мотора охлаждения.
по элзе на авто бес кондиционера термопара в радиаторе двух скоростная....и нет эбу мотора охлаждения...
сейчас моторчик работает обе скорости...


Вложения:
поло-элза.JPG
поло-элза.JPG [ 195.01 КБ | Просмотров: 3030 ]
поло-вентилятор.JPG
поло-вентилятор.JPG [ 103 КБ | Просмотров: 3030 ]


Последний раз редактировалось gregor Пт дек 01, 2017 10:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 10:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
надо изменить комплектацию.....но как не знаю поэтому и пишу здесь...


Вложения:
поло-кодинг.jpg
поло-кодинг.jpg [ 223.49 КБ | Просмотров: 3030 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
вот как кодировать АБС
https://www.drive2.ru/l/10326919/


Вложения:
87c3d6cs-960.jpg
87c3d6cs-960.jpg [ 245.11 КБ | Просмотров: 2596 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
вот что нашел
Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 и 9.0 принимает значение 40.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW POLO 2010. 1.2L (CFNA)
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 914
Откуда: г Киров
вот так должно было получится...


Вложения:
поло-кодинг-1.jpg
поло-кодинг-1.jpg [ 164.83 КБ | Просмотров: 2381 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB