Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Юрий Петрович писал(а):
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


Carmanscan делает адаптацию, но ее можно произвести и без сканера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Павел писал(а):
Юрий Петрович писал(а):
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


Carmanscan делает адаптацию, но ее можно произвести и без сканера.

Если не трудно то можно описание процедуры и с карманом и без. Пожалуйста.
Карман есть(VG) но пока не совсем соображаю как с ним работать.
Машины сейчас нет. Просто обратились с просьбой помоч. Проблема у людей возникла после промывки дросселя. Обороты теперь не скидываются и держатся в районе 1000об\мин.
Машину сам пока не смотрел. Собираю информацию.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Юрий Петрович писал(а):
Павел писал(а):
Юрий Петрович писал(а):
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


Carmanscan делает адаптацию, но ее можно произвести и без сканера.

Если не трудно то можно описание процедуры и с карманом и без. Пожалуйста.
Карман есть(VG) но пока не совсем соображаю как с ним работать.
Машины сейчас нет. Просто обратились с просьбой помоч. Проблема у людей возникла после промывки дросселя. Обороты теперь не скидываются и держатся в районе 1000об\мин.
Машину сам пока не смотрел. Собираю информацию.
Заранее спасибо.


Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится).
- если АКПП, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

При работе со сканером условия перед началом адаптации аналогичны.
Заводим двигатель. Далее на сканере заходим в систему "ENGINE" -> "work support" -> "idle air vol learn"
После этого нажимаем "Start" обороты начинают падать до нормального уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Павел писал(а):
Юрий Петрович писал(а):
Павел писал(а):
Юрий Петрович писал(а):
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


Carmanscan делает адаптацию, но ее можно произвести и без сканера.

Если не трудно то можно описание процедуры и с карманом и без. Пожалуйста.
Карман есть(VG) но пока не совсем соображаю как с ним работать.
Машины сейчас нет. Просто обратились с просьбой помоч. Проблема у людей возникла после промывки дросселя. Обороты теперь не скидываются и держатся в районе 1000об\мин.
Машину сам пока не смотрел. Собираю информацию.
Заранее спасибо.


Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится).
- если АКПП, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

При работе со сканером условия перед началом адаптации аналогичны.
Заводим двигатель. Далее на сканере заходим в систему "ENGINE" -> "work support" -> "idle air vol learn"
После этого нажимаем "Start" обороты начинают падать до нормального уровня.

Спасибо огромное! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Павел писал(а):
Юрий Петрович писал(а):
Павел писал(а):
Юрий Петрович писал(а):
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


Carmanscan делает адаптацию, но ее можно произвести и без сканера.

Если не трудно то можно описание процедуры и с карманом и без. Пожалуйста.
Карман есть(VG) но пока не совсем соображаю как с ним работать.
Машины сейчас нет. Просто обратились с просьбой помоч. Проблема у людей возникла после промывки дросселя. Обороты теперь не скидываются и держатся в районе 1000об\мин.
Машину сам пока не смотрел. Собираю информацию.
Заранее спасибо.


Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится).
- если АКПП, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

При работе со сканером условия перед началом адаптации аналогичны.
Заводим двигатель. Далее на сканере заходим в систему "ENGINE" -> "work support" -> "idle air vol learn"
После этого нажимаем "Start" обороты начинают падать до нормального уровня.


старт нажимаеш и обороты действиьтельно падают. Только вот тут же надпись появляется что тест не пройден. Пытаешся повторить - или сканер виснет или снова "тест не пройден".
Короче со сканера никак.
Без сканера обучается и обороты падают. Только вот всё до последующего запуска. Работает нормально пока не заглушиш. Как заглушил так снова "привет семье"... Опять обороты висят на 975.
Может там в дальнейшем ещё какой алгоритм предусмотрен ? Может ей надо поездить дать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 3:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:25 am
Сообщения: 7
Если процедура обучения не проходит значит есть какие то проблемы !
Скажем МАФ, свечи, цепь.И многое другое!

_________________
С УВАЖЕНИЕМ Дмитрий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
ЭЛЕКТРОНИК писал(а):
Если процедура обучения не проходит значит есть какие то проблемы !
Скажем МАФ, свечи, цепь.И многое другое!

клиент божится что до промывки всё было нормально. По его словам проблем с машиной нет, кроме повышеных оборотов.
Ошибки системой не зафиксированы, всё работает без замечаний.
ЭБУ определяет (по сканеру) что заслонка закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 2:16 am
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Зайдите в "Work Support" и посмотрите адаптации по топливу и зажиганию. Если топливная будет отличаться от 100, а зажигания - от 0, то надо будет сначала сбросить эти адаптивные значения. Там всё понятно и просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
slavik33 писал(а):
Зайдите в "Work Support" и посмотрите адаптации по топливу и зажиганию. Если топливная будет отличаться от 100, а зажигания - от 0, то надо будет сначала сбросить эти адаптивные значения. Там всё понятно и просто.

ОК. попробую . Он завтра снова приедет. Процедуры проводятся на ХХ или при включеном зажигании ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 2:16 am
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Адаптация ХХ - на ХХ соответственно. По топливу и проч лучше на заглушенном моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 3:47 pm
Сообщения: 6
посмотри в блок EFI там есть кондер возле микросхемы работающей на дроссельную, стоит по питанию. замени утечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
tenka2007 писал(а):
посмотри в блок EFI там есть кондер возле микросхемы работающей на дроссельную, стоит по питанию. замени утечка.

Эта утечка возникла сразу после промывки дросселя ?
Но всёравно спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 3:44 am
Сообщения: 5
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Юрий Петрович писал(а):
Может кто помоч ? Как она делается ? Поискал в инете не нашёл.
Карманскан ВГ её делает или там без сканера можно ?
Нисан 2001г. Мотор QR20. Двухлитровый.


была такая проблемка решается просто подключаешься выбираешь пункт другое (Ф4) пункт запоньнить кол-во воздуха на хх или чтото похожее под кнопкой (Ф1) стирание.... жмешь отключаешь и все ок... :D

_________________
все что придуал человек можно сломать, отремонтировать, переделать и наконец послать все к черту...
____________________________
Carman Scan 2
Carman Scan VG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB