Всем доброго дня. У меня непонятная проблема. Приехала машина у нее на приборке не загоралась лампа O/D off и горел чек. Диагностика показала ошибки U1000 и U1001 - проблемы с CAN линией между коробкой и двигателем. TCM не видел положение дроссельной заслонки, а значит не правильно переключались скорости. В итоге был найден глюк, он оказался в соединении на самой коробке передач (10 конт). При шевелении данного соединения руками CAN линия налаживалась, на приборке загоралась лампа O/D off и тухла, ошибки сбрасывались и машина ехала прекрасно. Глюк устранили путем прочистки этого соединения, но для этого пришлось снять поддон АКПП и с снять целиком в сборе соленоиды с Блоком TCM. После того как все было установлено на место, при включении зажигания на приборке загорается лампа O/D off и не тухнет, АКПП работает в аварийном режиме. Даже при переключении рычага скоростей в положение "1" машина еле трогается с места. Диагностика не выявляет никаких ошибок, все блоки проверены ошибок нет! (сканер VG). Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь.
|