Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:02 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kia ceed
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 3:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:18 pm
Сообщения: 55
Автомобиль киа сид.Помогите разобратся, немогу понять некоторые параметры которые сканер мне отображает.Если можете подскажите пожалуйста а то,понять немогу что это?
Target cool. temp.-эталонные показания датчика тем-ры?
Evap. purge valve-?
Relative fuel purge-?
Actual torque-?
Target idl rpm-эталонные обороты двигателя?
Isc actuator duty-?
ignition timing-cyl.-угол опережения зажигания?
Long term p/lo-?
ignition dwell time-?
evaporative sensor-?
И второй вопрос как на этот автомобиль и на акцент российской сборки прописать ключи,сканер требует какой то код,и где ево можно взять.На форуме почитал ево както высчитывают из вин номера,как это можно сделать?Заранее спасибо,с уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Target cool. temp.- температура охлаждающей жидкости, которую ожидает получить блок управления
Evap. purge valve- клапан адсорбера
Relative fuel purge- относительная работа адсорбера
Actual torque- реальные обороты
Target idl rpm- заданные блоком управления обороты двигателя?
Isc actuator duty- скважность регулятора холостого хода
ignition timing-cyl.-угол опережения зажигания
Long term p/lo- нагрузка на двигатель в длинном топливном цикле(после прогрева)
ignition dwell time- время насыщения(сатурации) катушки зажигания
evaporative sensor- датчик испарения топлива

По пин кодам:
ТАГАЗ - обсуждалось в ветке по иммобилайзерам
СИД - надо иметь калькулятор или запрашивать у дилера. СИД на КАНе, поэтому из ВИН-кода самому не посчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 3:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:18 pm
Сообщения: 55
Спасибо за толковый ответ,примного благодарен. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Цитата:
Спасибо за толковый ответ

Actual torque- фактический момент на валу.
Long term p/lo- длительная топливная коррекция при частичной нагрузке.
evaporative sensor- датчик давления в топливном баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:18 pm
Сообщения: 55
shpuntik спасибо за точность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB