Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MITSUBISHI PADGERO 1995 - КОРОБКА
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 2:30 am
Сообщения: 55
Помогите понять что за значения \ параметры показывает сканер (CARMAN WI) в смысле как понять те сокращения которые он выдаёт на английском в первом столбце (какой параметр смотришь)

SCSV1 ------------------
SCSV2 ------------------
WATER TEMP SW ------
ASC SIGNAL -----------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MITSUBISHI PADGERO 1995 - КОРОБКА
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
SCSV1 ------------------ Переключающий электромагнитный клапан 1
SCSV2 ------------------ Переключающий электромагнитный клапан 2
WATER TEMP SW ------(WATER TEMP SWITCH) Датчик-выключатель температуры охлождающей жидкости двигателя.(Пахоже датчик перегрева)
ASC SIGNAL ----------- Возможно сигнал автоматического переключения.

Очень в этом не уверен :roll:

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 2:30 am
Сообщения: 55
Спасибо.
Дело в том что у машины после прогрева примерно до 60 градусов (во время движения) коробка перестаёт работать, и перестают переключатся эти самые SCSW1 и SCSW2.
Более того дальше масло в коробке начинает перегреваться и машина закипает.
На холостых, на месте без движения данная неисправность никак не проявляется. Но стоит опять прокатится 2 км и опять машина колом, и кипит.

Может кто что подскажет ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
VITARH писал(а):
Спасибо.
Дело в том что у машины после прогрева примерно до 60 градусов (во время движения) коробка перестаёт работать, и перестают переключатся эти самые SCSW1 и SCSW2.
Более того дальше масло в коробке начинает перегреваться и машина закипает.
На холостых, на месте без движения данная неисправность никак не проявляется. Но стоит опять прокатится 2 км и опять машина колом, и кипит.

Может кто что подскажет ????

А покозания WATER TEMP SW меняются? Вапще машину с исправной системой охлаждения вскипитить крайне трудно. И что-то я сомниваюсь что именно коробка перегривает мотор. Когда машина встаёт нагрузка на мотор есть? Наберает обороты нармально, легко?
Был у меня автомобиль на котором коробка включала две передачи сразу :lol: . При этом машина стоит как на ручнике при включеной передаче, даже сама с горы не катится и двигатель с трудом наберает обороты как под нагрузкой.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB