VITARH писал(а):
Спасибо.
Дело в том что у машины после прогрева примерно до 60 градусов (во время движения) коробка перестаёт работать, и перестают переключатся эти самые SCSW1 и SCSW2.
Более того дальше масло в коробке начинает перегреваться и машина закипает.
На холостых, на месте без движения данная неисправность никак не проявляется. Но стоит опять прокатится 2 км и опять машина колом, и кипит.
Может кто что подскажет ????
А покозания WATER TEMP SW меняются? Вапще машину с исправной системой охлаждения вскипитить крайне трудно. И что-то я сомниваюсь что именно коробка перегривает мотор. Когда машина встаёт нагрузка на мотор есть? Наберает обороты нармально, легко?
Был у меня автомобиль на котором коробка включала две передачи сразу
. При этом машина стоит как на ручнике при включеной передаче, даже сама с горы не катится и двигатель с трудом наберает обороты как под нагрузкой.