Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:55 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Для владельцев всех сканеров CARMANSCAN(а это более 4000человек по всей России) это означает доступ к прямой линии Технической Поддержки, если в работе с той или иной маркой произошел случай, когда нет возможности правильно идентифицировать неисправность. В этом случае мы предлагаем следующее:
Вариант 1: Перезвонить на линии Технической Поддержки(будет работать с августа месяца строго в рабочее время с 9 часов утра до 6 вечера по Московскому часовому поясу с понедельника по пятницу), сообщив следующую информацию:
1) Серийный Номер сканера Карманскан, как идентификатор владельца
2) Описание автомобиля, с которым неисправность, включая ВИН код, тип двигателя, дату выпуска
3) Полное описание проблемы с которой пришло авто в сервис и манипуляций проведенных с авто, включая данные, полученные со сканера.
Вариант 2: Написать информацию, указанную в пунктах 1,2,3, в Технический Форум на странице ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ : http://avtologic.ru/forum/viewforum.php?f=1
С помощью нашего нового Технического Директора С.П. Газетина мы готовы оказать Вам следующую помощь при условии предоставления Вами исчерпывающей информации о конкретном случае:
1) Совет как правильно идентифицировать неисправность в конкретном случае на основе нашего опыта и располагаемой технической документации.
2) Что нужно сделать, чтобы исправить неисправность.
3) Прислать техническую информацию, для дальнейшего ее анализа пользователем.
Кроме Технической Помощи по текущим проблемам в своих сервисах пользователи сканеров CARMANSCAN могут БЕСПЛАТНО поучаствовать в регулярных обущающих курсах по правильному пользованию сканером и цифровым осциллографом CARMANSCAN. Расписание курсов на осень 2010года будет опубликовано дополнительно. Кроме того, мы планируем разработать платные курсы повышения квалификации для продвинутых пользователей.
Краткая Биографическая справка С.П.Газетина(Технический Директор ООО НЕО СИСТЕМС:
Образование - Высшее, Радиоэлектроника
До 1993г инженер-испытатель электронного оборудования в авиационной промышленности.
1985г - начало работы по ремонту автомобилей и диагностике неисправностей.
1993г - профессиональная работа в области автомобильной электронной диагностики, проведение учебных семинаров в области диагностики. Опыт работы в компании АмЕвро по дистрибуции диагностического оборудования AUTOLAND, SPX, NEXTECH, LAUNCH и многих других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB