Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 2.6L ABC 1998г
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Audi 100 1998г двигатель 2.6L ABC .
Вываливаются 2 ошибки
00513 Датчик частоты вращения двигателя. Но эта ошибка нормальная для многих стареньких ВАГов и как правило весит при не заведённом двигателе.
17978 Блокирован блок управления двигателя. Вот это не нормальная ошибка.
Дело в том что это авто уже приежало с этой ошибкой со стороннего сервиса. Проблема была в неправельной устаноке фаз газораспределения после замены ремня ГРМ. Поставили ремень как положено и всё поехало. НО! тогда эта ошибка появлялась при прокрутке стартёром, а теперь вываливается почти сразу после включения зажигания. Проверил осцилом сигналы с датчика положения коленвала и с датчика положения распредвала. Всё есть.
Авто без иммобилайзера.
Непойму что этот автомобиль мог выкинуть на этот раз :(
И ещё. Ктонибудь знает как на ней можно проверить статус проверки иммо? Его вродь как нет и небыло но проверить сей факт я думаю стоит.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Всё таки это видимо не сотка, а уже А6, но в общем это не важно. Наличие такого кода однозначно говорит о наличии иммо на этом авто. Расположен он скорее всего в панели приборов, поэтому, чтобы
получить доп. информацию, надо "сходить" в панель, прочитать ошибки и параметры посмотреть. К сожалению Эльзы сейчас под рукой нет, а на память не помню номера нужных блоков данных. Если не ошибаюсь, где-то в первых блоках в виде бинарных символов (т.е. 0 или 1) отображается статус связи иммо с блоком управления двигателем, а также статус распознования ключа блоком иммобилайзера. Если там еденички, то всё О.К., если 0 - то проблема.
Но сдаётся мне, поскольку двигатель всё-таки запускается, тут скорее всего причина в низком напряжении питания блоков двигателя и/или иммобилайзера. Короче говоря, либо АКБ уже дохлая, либо главное реле хандрит, ну или ещё какя-то бяка в цепи 30 или 15. Завтра буду в сервисе, посмотрю Эльзу и напишу в каких именно группах смотреть статусы состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Вот в том то и дело не заводится. Стартёр крутит так какбутто аккумулятор до упора заряженный. А иммо в этом автомобиле нет и никогда небыло. А вапще машина зборная(Непойми что от чего и какого года выпуска на ней стоит). В ней стоит ЭБУ 97 года выпуска который я ставил лично.
Просто примерно с года два назад этотже клиент обратился с проблемой плохого запуска. Окозалось неисправен датчик абсалютного давления(он стоит прямо внутри ЭБУ). И тут интересный факт! Внутри старого блока болтался эмулятор иммобилайзера. А в новом блоке ничего нетбыло, он заводил машину без эмулятора и ошибок никаких не вываливалось. Примерно год назад в одом из месных автосервисов помняли ему ремень ГРМ после чего машину завести не смогли. Приволокли ко мне. Прочитал ошибки а там 17978 Блокирован блок управления двигателя. И вот тут то я всю эту машину перекопал в поисках иммо. Нету там, ни антенны, ни иммо, ничего. Панель приборов даже на диагностику не отвечает потому что отвечать то там собственно и нечему. Я и сопоставил все факты(Замена ГРМ и тд.) и подумал... Ошибка 17978 Блокирован блок управления двигателя. может и не означать что его заблокировал именно иммо. Возможно что блок заблокировался подругому поводу :? Затем просто отвернул датчик положения распредвала и повернул его градусов эдак на 10-15(благо он крутится на своём посадочном месте) и воаля! Двигатель завёлся с пол тыку. Поставили ГРМ наместо и ошибка эта больше не появлялась. Забыл отметить что небыло не впрыска, не зажигания.

Сейчас примерно таже ситуация(Нет впрыска и зажигания). Но с одной лиш небольшой разницей. Ошибка 17978 Блокирован блок управления двигателя. Теперь вываливается не при прокрутке стартёром а сразу после включения зажигания. Плюс ко всему в машину никто не лез(со слов клиента). Вот я и подумал, А не выдумал ли этот блок ещё один повод чтобы заблокироватся. Хотя есть вариант что кто-то залез в кодировку блока и наделал там делов, возможно и активировал ранее неактивный иммо(Хотя клиент в этом упорно не признаётся. Говорит вечером поставил утром завести не смог). Поэтому и спросил про статус иммо :(

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Спасибо за столь подробную информацию, это сильно меняет ситуацию. Ещё, как назло, сейчас открыл Эльзу, а она тут достаточно свежая, а как известно чем свежее версия Эльзы, тем меньше информации по старым авто. Короче надо смотреть старенькую версию, смогу это сделать только во второй половине дня. А от Вас желательно получить кодировку блока - это очень важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Спасибо. Всё, кажется разобрался. Привезли старый блок, теже две ошибки и не заводится.
А вот в этом месте я и ошибся--""00513 Датчик частоты вращения двигателя. Но эта ошибка нормальная для многих стареньких ВАГов и как правило весит при не заведённом двигателе."" На колодке под копотом сигнал есть а вот на колодке кантроллера уже нет. Гдето подороге потерялся.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Понятно, уже хорошо. Но иммобилайзер-то на этой машине всё-таки должен быть. Возможно он не в панели, а отдельным блоком сделан. Предлагаю довести дело до конца и разобраться с кодом 17978 - он ведь, если я правильно понял, появляется уже при включении зажигания. Если конечно есть время и желание. Тем более, что теперь, когда у Вас есть другой блок, проверить наличие иммо проще простого - с чужим блоком двигатель должен запускаться и глохнуть. А со своим - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Если авто до 1998года выпуска, то это система ТИП 1 и иммобилайзер находится в отдельной коробке под панелью приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Наконец-то отрыл совсем старенькую Эльзу 2.5. Если верить немецким товарищам, двигатель ABC на Audi 100/A6 в 1998 году уже не устанавливался. Так что автомобиль очевидно более старый, скажем 1997 года. Это означает, что иммобилайзер там выполнен в виде отдельного блока и, соответственно, диагностируется не через панель приборов, а именно как иммобилайзер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Пока данный "автомобиль" пришлось отодвинуть на второй план. Буду рытся. Как что, сообщю.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:41 pm
Сообщения: 19
Откуда: Omsk
А нет ли там глючной релюшки (блокировка запуска от сигнашки)
по цепи датчика синхронизации (Датчик частоты вращения двигателя)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Глянь шкиф Датчика коленвала (ОБОРОТОВ) там часто бывает косяк, с проворотом демфера (подводный камень). Смотри чтоб он был на месте если он там есть. Сколько европейцев не смотрел эта ошибка 00513 Датчик частоты вращения двигателя не нормальная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
При блокировке ЭБУ двигателя иммобилайзером, при попытке запуска мотор всё равно должен схватывать на 1 сек.
Цитата:
00513 Датчик частоты вращения двигателя. Но эта ошибка нормальная для многих стареньких ВАГов

Датчик этот выставляется со спецприспособой.
Ещё советую проверить не перепутаны ли разъёмы датчика G4 и G28, тоже не запустите мотор...
И вообще, для V.A.G.-а VIN рулит!

Виктор96 писал(а):
Глянь шкиф Датчика коленвала (ОБОРОТОВ) там часто бывает косяк, с проворотом демфера (подводный камень).

Вы этот двигатель видели хоть раз, ничего не путаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
может и путаю ,у друга была такая машина 1998 г Audi 100 переходка на A6 там двигатель стоял KE jitronic там конечно нет этого шкива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
12 сетября пришла машина AUDI 100 1995 обём 2.8.... 6 цилиндровый (A6) Машина глохла,ПРОПОРДАЛА ИСКРА, вела себя как попало, то заводится то нет, сканер показал датчик распредвала, коленвала ( Датчик частоты вращения двигателя), Поменял датчик коленвала и всё заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Разобрался. Обломился провод в 5ти см от штекера датчика частоты вращения. Дело в том что этот датчик когдато уже меняли и фишку не воткнули в металлический кранштейн так как провод неоригинального датчика оказался на несколько см кароче. Провод болтался без крипления и врезультате обломился. Все ошибки пропали всё завелось и уехало.

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB