Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TOYOTA CAMRY 2001 год
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
TOYOTA CAMRY 2001 год двигатель USA 5S-FE (AT) Подскажите плиз. Мотористы заменили поршневы кольца тобиж снимали головку блока цилиндров и поддон, после замены колец двигатель не запускается хотя машина пришла своим ходом при этом обломали датчик детонации. Я проверил ошибок нет, проверил сигнал с датчика коленчатого вала сигнал есть, поверил на форсунках сигнал есть, проверил высоковольтные провода в графике всё нормально горение есть и пик вольты в норме, при этом всём свечи зажигания залеты, вспышек не каких не происходит крутит в холостую. Может из за датчика детонации не запускаться двигатель? или в чём то другом дело не магу понять что там мотористы на касячели говорят компрессия 8 кг и метки фаз газо распределения в норме. Кто может подскажите в чём дело?

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Подскажите из за датчика детонации когда он отключен может двигатель не запускаться.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
из за датчика детонации таких проблем не будет!!!
а причин может быть куча, начиная с меток, в том числе и между распредами(что вероятнее всего), заканчивая банально нерабочим насосом. и компрессия 8 кг для этого мотора с новыми кольцами маловато...
...отдайте машинку в реально грамотные руки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Евгений З писал(а):
...отдайте машинку в реально грамотные руки...

Если отдать в грамотные руки, то как тогда учиться? Вам же все не с небес знизошло! Кто-то что то подсказал, до чего то сами дошли... Люди не роботы все таки. Такие обсуждения как раз и нужны, чтобы все могли возможность получить новый опыт. Посоветуйте коллеге лучше алгоритм поиска неисправности и простите за наезд . :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Евгений З Сметками Фаз газораспределения я разобраться и сам могу.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
ну,...Станислав, ))) это не наезд....
по существу...
1. начинать , по моему мнению , надо именно с того, где покапались руками...проверить метки ГРМ и правильность установки распредов между собой(там тоже есть соответствующие метки) потому как компрессия всётаки маловата...
есть простой и надёжный способ навскидку определить правильность положения колено-распреды , причём применим ко всем двигателям
(кроме ванкеля конечно) и ни разу ещё не подводил... и заключается вот в чём:
при рабочем такте одного из цилиндров, как правило первого,
колено стоит в ВМТ а распреды (или кулачки одного распредвала)
на впуске УЖЕ закрыт, а на выпуске ЕЩЁ закрыт на примерно одинаковый угол по ходу вращения двигателя.
и соответственно при таком положении , при правильной установке,
метки можно легко найти(если не знаешь где) и проверить на правильность...а у этих движков серии "S"(кроме FSE), честно сказать, промахнуться по меткам...ЭТО НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ПРОФАНОМ...
хотя и такое часто встечаешь.
2. зазоры на клапанах...если притирали, могли зажать..регулировка подбором тарированных шайб.
3. проверить давление в топливной магистрали...
если есть обратка(что на этой машине маловероятно)
просто посмотреть льётся хоть от туда бензин...
а если без обратки, то только манометром..
4.проверить состояние резиновой трубки до датчика МАП (должна быть целой и элементарно
одетой на штуцера)
5. тут стоят две катушки зажигания...могли провода не на те цилиндры закинуть (1-4),(2-3)
...ну а дальше по ходу дела и помере возникновения вопросов...

а вообще не мешало быхоть какую то литературу подкупить...
у автодаты есть хорошие книги ...где всё описанно так, что не понять просто невозможно)))

...ну вот где то так...


Вложения:
Timing belt.rar [167.26 КБ]
Скачиваний: 439
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
мики писал(а):
Евгений З Сметками Фаз газораспределения я разобраться и сам могу.


да не вопрос...я об этом же))) просто дело в нюансах...кто уже делал, тот уже знает...
эти движки впринципе простые...просто нужна внимательность.. и по своему опыту скажу, перебрал я таких движков не один десяток..
при правильной сборке запускаются они в пол тыка...
ау тебя ...конкретно косяк мотористов....
, да ..кстате...там ещё под поддоном и балансировочные валы есть,(они правда к ГРМ отношения не имеют) которые при неправильной установке такую вибрацию будут давать...мама не горюй...

а датчик детонации будет ошибку в память писать только при оборотах свыше 2500 и на запуск ни каким боком не влияет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Евгений З Спасибо за информацию, клиенту сказал что бы при нём перепроверили фазы а патом уже ко мне до дальнейших разбор полётов.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
мики писал(а):
клиенту сказал что бы при нём перепроверили фазы


А ВОТ ЭТО как раз надо самому делать, или присутствовать хотя бы при этом...дабы быть уверенным до конца в том что делаешь...и потом не кивать друг на друга...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Доверяй но проверяй :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Дело в том что мотористы это очень близкие знакомые хозяина авто, они меня попросили посмотреть их косяк или нет, я посмотрел и сказал ваш косячёк, не звонят значит нашли свой косячёк.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TOYOTA CAMRY 2001 год
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
мики писал(а):
...при этом обломали датчик детонации....
:shock:

_________________
CarmanScan WI 1310


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB