Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
ниссан цефиро http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1331 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | canter94 [ Пт сен 24, 2010 5:31 am ] |
Заголовок сообщения: | ниссан цефиро |
ниссан цефиро 1997 год v6 2000 конкретно тупит при разгоне. Из ошибок постоянно возникает код по датчику детонации и все. Отчетливо прослушиваются цепи, но вылет штока на натяжителе не смотрел. Вопрос: может ли датчик детонации давать такой эффект? т.е. по обходной программе занижать угол опережения? При резком ускорении отчетливо прослушивается как бы подтраивание хотя без нагрузки двигатель работает нормально |
Автор: | Виктор96 [ Пт сен 24, 2010 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно машина будет тупить!. Кстати по вазам часто бывает что машина тупит из-за датчика детонации. При движении давлю газульку в пол, машина еле разгоняется, горит датчик детонации, меняю его и всё машина начинает рвать с буксами! Вот так бывает с датчиком детонации. |
Автор: | Виктор96 [ Пт сен 24, 2010 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это скорее всего у тебя страивание, когда машина какбы подтраивает на ускарение. Это бывает в нескольких случаях (слабая компрессия, плохие свечи, плохие высоковольтные провода, плохой модуль зажигания, если трамлёр то могут быть плохой контакт в крышке, забиты форсунки,) Смотри проверяй и прозванивай высоковольтные провода и конечно свечи. |
Автор: | canter94 [ Пт сен 24, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушки уже индивидуальные, а вот свечи клиент поставил новые и так убедительно об этом говорил, что было лень их проверять |
Автор: | canter94 [ Пт сен 24, 2010 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, помыл инжектор не снимая форсунки, и все же хочу поменять ДД, а потом ковырять дальше |
Автор: | shpuntik [ Пт сен 24, 2010 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да у этого старья, тем более 2.0 литра, цепи ходят в два раза дольше кузова. И ДД не влияет на тупизну на этом авто... Можете на исправном авто проверить, отсоеденить ДД очень просто. Виктор96 писал(а): Кстати по вазам часто бывает что машина тупит из-за датчика детонации... горит датчик детонации...
Ну вы бы ещё Феррари в пример привели... Только не говорите про общие принципы ДВС! На Ниссане ДД не зажигает СЕ. Ищите другую причину. Катушки проверяйте по первичке, если 2-3 не работают в полную силу, динамики не увидите. |
Автор: | Виктор96 [ Сб сен 25, 2010 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нас спросли "бывает такое из-за датчика детонации?" я ответил бывает и всё. |
Автор: | Виктор96 [ Сб сен 25, 2010 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
canter94 Пользуешся разрядником модуля зажыгания катушек, трамлёра? |
Автор: | canter94 [ Сб сен 25, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор96 Да, у меня разрядник есть. Все же склоняюсь теперь к мысли что нужно с пристрастием проверить высоковольтную часть. Спасибо за наводки. |
Автор: | shpuntik [ Вс сен 26, 2010 2:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
canter94 Определить неисправные катушки можно осцилом по сигналам управления. |
Автор: | canter94 [ Вс сен 26, 2010 5:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы имеете ввиду первичку? в понедельник постараюсь пригласить для повторной проверки. |
Автор: | Akela [ Пт окт 22, 2010 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая же проблема. Решено заменой первого топливного фильтра на бензонасосе (сеточка в бензобаке). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |