Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

ниссан цефиро
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1331
Страница 1 из 1

Автор:  canter94 [ Пт сен 24, 2010 5:31 am ]
Заголовок сообщения:  ниссан цефиро

ниссан цефиро 1997 год v6 2000 конкретно тупит при разгоне. Из ошибок постоянно возникает код по датчику детонации и все. Отчетливо прослушиваются цепи, но вылет штока на натяжителе не смотрел. Вопрос: может ли датчик детонации давать такой эффект? т.е. по обходной программе занижать угол опережения? При резком ускорении отчетливо прослушивается как бы подтраивание хотя без нагрузки двигатель работает нормально

Автор:  Виктор96 [ Пт сен 24, 2010 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Конечно машина будет тупить!. Кстати по вазам часто бывает что машина тупит из-за датчика детонации. При движении давлю газульку в пол, машина еле разгоняется, горит датчик детонации, меняю его и всё машина начинает рвать с буксами! Вот так бывает с датчиком детонации.

Автор:  Виктор96 [ Пт сен 24, 2010 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Это скорее всего у тебя страивание, когда машина какбы подтраивает на ускарение. Это бывает в нескольких случаях (слабая компрессия, плохие свечи, плохие высоковольтные провода, плохой модуль зажигания, если трамлёр то могут быть плохой контакт в крышке, забиты форсунки,) Смотри проверяй и прозванивай высоковольтные провода и конечно свечи.

Автор:  canter94 [ Пт сен 24, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Катушки уже индивидуальные, а вот свечи клиент поставил новые и так убедительно об этом говорил, что было лень их проверять

Автор:  canter94 [ Пт сен 24, 2010 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, помыл инжектор не снимая форсунки, и все же хочу поменять ДД, а потом ковырять дальше

Автор:  shpuntik [ Пт сен 24, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да у этого старья, тем более 2.0 литра, цепи ходят в два раза дольше кузова. И ДД не влияет на тупизну на этом авто... Можете на исправном авто проверить, отсоеденить ДД очень просто.
Виктор96 писал(а):
Кстати по вазам часто бывает что машина тупит из-за датчика детонации... горит датчик детонации...

Ну вы бы ещё Феррари в пример привели... Только не говорите про общие принципы ДВС! На Ниссане ДД не зажигает СЕ.

Ищите другую причину. Катушки проверяйте по первичке, если 2-3 не работают в полную силу, динамики не увидите.

Автор:  Виктор96 [ Сб сен 25, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Нас спросли "бывает такое из-за датчика детонации?" я ответил бывает и всё.

Автор:  Виктор96 [ Сб сен 25, 2010 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

canter94

Пользуешся разрядником модуля зажыгания катушек, трамлёра?

Автор:  canter94 [ Сб сен 25, 2010 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96
Да, у меня разрядник есть. Все же склоняюсь теперь к мысли что нужно с пристрастием проверить высоковольтную часть. Спасибо за наводки.

Автор:  shpuntik [ Вс сен 26, 2010 2:10 am ]
Заголовок сообщения: 

canter94
Определить неисправные катушки можно осцилом по сигналам управления.

Автор:  canter94 [ Вс сен 26, 2010 5:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Вы имеете ввиду первичку? в понедельник постараюсь пригласить для повторной проверки.

Автор:  Akela [ Пт окт 22, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же проблема. Решено заменой первого топливного фильтра на бензонасосе (сеточка в бензобаке).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/