Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Legaci и Carman WI
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Помогите пожалуйста разобраться с показателем: Mass Air Flow (g/s)
Air Flow sensor в вольтах достигает всего 3,18-3,20 V при полностью открытой дроссельной заслонки (педаль в пол). Это нормально?
Как правильно перевести в кг/ч
Сколько будет 2,52 g/s-если превести в кг/ч ?
Много или нет 2,52 g/s на холостом ходу у Субару легаси 2 литра.2003 ?
Сколько должно быть на холостом ходу g/s (Примерно).?


Вложения:
subaru2003legacy.JPG
subaru2003legacy.JPG [ 112.12 КБ | Просмотров: 7056 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Вопросы в общей части детские.Нормальный школьник ответит почти на все.Перевести можно путём подставы других значений.2,52 умножаем на 1000г и делим на 3600с.На ХХ обычно равно рабочему объему мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Вопрос нужный для многих.
Спасиб за подсказку!. На холостом всётаки много расходует воздуха по моим подсчётам 2,52 g/s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
vav писал(а):
Вопросы в общей части детские.Нормальный школьник ответит почти на все.
Прошу Вас не унижать коллег. Все когда то были школьниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Сорри, если кого то обидел.
Карманскан не всегда корректно показывает расход воздуха.
Виктор96 Вы сделайти скрин- обороты,положение педали газа и расход воздуха в Вольтах.(Это в графическом виде).
И опишите проблему, может легче будет бороться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:41 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Для перехода из размерности грамм/секунда в размерность кг/час надо текущее знчение (в данном случае 2.52) умножить на 3600 и разделить на 1000. Получим примерно 9.1 кг/час. Для обратного перехода надо поделить на 3600 и умножить на 1000, что равносильно умножению на 0.28.
Не забывайте, что расход зависит от температуры масла, оборотов, наличия включённых нагрузок и т.п.
Что касается проверки динамической характеристики расходомера по пику напряжения, то сканер здесь не самый лучший помошник - его показания могут быть не совсем корректны из-за низкой скорости обмена данными. По крайней мере, чтобы минимизировать ошибку, нужно выводить на дисплей только один параметр - напряжение MAF, тогда обмен будет гораздо быстрее. Ну а самый лучший вариант - осциллографом, тут уже всё будет по-взрослому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Пасибо.
Проблема. При максимальном открытии дросселя машина тупит (Есть небольшой провал на ускорении) Давление норм, искра отличная, страиваний нет. Похоже на расходомер.


Последний раз редактировалось Виктор96 Вт окт 05, 2010 8:30 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Виктор96 писал(а):
Пасибо.
Проблема. При максимальном открытии дросселя машина тупит (Есть небольшой провал на ускорении) Давление норм, искра оличная, страивание нет. Похоже на расходомер.

Это не сложно проверить. Прокатитесь с полным дросселем и посмотрите на сигнал лямбда-зонда (в тот момент, кода почувствуете недобор мощности). Он должен устойчиво выдавать не менее 0.9-1 Вольта. Если это не так, под подозрение попадают расходомер, топливоподающая гидравлика (давление надо проверять тоже на ходу, под нагрузкой!) и верхние фильтры форсунок (очень редкая, а потому весьма коварная причина). Если 1 Вольт имеется - причина не в составе смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Ок так и сделаю через ОБД -2.
Дело в том что я не имею возможности посмотреть первый лямбда зонд из-за отсутствия в программе 1062 Carman WI : :shock: , а задний показывает.
WIN:BP5-020214
ID:1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:37 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
О.К., я тоже часто OBD-II протоколом пользуюсь как выручалочкой. Ну а на крайний случай можно просто осцилл подцепить, а в данном случае даже мультиметр вполне подойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB