Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Subaru Legaci и Carman WI
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1342
Страница 1 из 1

Автор:  Виктор96 [ Вс окт 03, 2010 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Subaru Legaci и Carman WI

Помогите пожалуйста разобраться с показателем: Mass Air Flow (g/s)
Air Flow sensor в вольтах достигает всего 3,18-3,20 V при полностью открытой дроссельной заслонки (педаль в пол). Это нормально?
Как правильно перевести в кг/ч
Сколько будет 2,52 g/s-если превести в кг/ч ?
Много или нет 2,52 g/s на холостом ходу у Субару легаси 2 литра.2003 ?
Сколько должно быть на холостом ходу g/s (Примерно).?

Вложения:
subaru2003legacy.JPG
subaru2003legacy.JPG [ 112.12 КБ | Просмотров: 7073 ]

Автор:  vav [ Вс окт 03, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы в общей части детские.Нормальный школьник ответит почти на все.Перевести можно путём подставы других значений.2,52 умножаем на 1000г и делим на 3600с.На ХХ обычно равно рабочему объему мотора.

Автор:  Виктор96 [ Пн окт 04, 2010 7:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос нужный для многих.
Спасиб за подсказку!. На холостом всётаки много расходует воздуха по моим подсчётам 2,52 g/s

Автор:  Станислав [ Пн окт 04, 2010 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

vav писал(а):
Вопросы в общей части детские.Нормальный школьник ответит почти на все.
Прошу Вас не унижать коллег. Все когда то были школьниками.

Автор:  vav [ Пн окт 04, 2010 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, если кого то обидел.
Карманскан не всегда корректно показывает расход воздуха.
Виктор96 Вы сделайти скрин- обороты,положение педали газа и расход воздуха в Вольтах.(Это в графическом виде).
И опишите проблему, может легче будет бороться.

Автор:  Tech support [ Пн окт 04, 2010 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Для перехода из размерности грамм/секунда в размерность кг/час надо текущее знчение (в данном случае 2.52) умножить на 3600 и разделить на 1000. Получим примерно 9.1 кг/час. Для обратного перехода надо поделить на 3600 и умножить на 1000, что равносильно умножению на 0.28.
Не забывайте, что расход зависит от температуры масла, оборотов, наличия включённых нагрузок и т.п.
Что касается проверки динамической характеристики расходомера по пику напряжения, то сканер здесь не самый лучший помошник - его показания могут быть не совсем корректны из-за низкой скорости обмена данными. По крайней мере, чтобы минимизировать ошибку, нужно выводить на дисплей только один параметр - напряжение MAF, тогда обмен будет гораздо быстрее. Ну а самый лучший вариант - осциллографом, тут уже всё будет по-взрослому.

Автор:  Виктор96 [ Пн окт 04, 2010 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пасибо.
Проблема. При максимальном открытии дросселя машина тупит (Есть небольшой провал на ускорении) Давление норм, искра отличная, страиваний нет. Похоже на расходомер.

Автор:  Tech support [ Пн окт 04, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96 писал(а):
Пасибо.
Проблема. При максимальном открытии дросселя машина тупит (Есть небольшой провал на ускорении) Давление норм, искра оличная, страивание нет. Похоже на расходомер.

Это не сложно проверить. Прокатитесь с полным дросселем и посмотрите на сигнал лямбда-зонда (в тот момент, кода почувствуете недобор мощности). Он должен устойчиво выдавать не менее 0.9-1 Вольта. Если это не так, под подозрение попадают расходомер, топливоподающая гидравлика (давление надо проверять тоже на ходу, под нагрузкой!) и верхние фильтры форсунок (очень редкая, а потому весьма коварная причина). Если 1 Вольт имеется - причина не в составе смеси.

Автор:  Виктор96 [ Вт окт 05, 2010 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Ок так и сделаю через ОБД -2.
Дело в том что я не имею возможности посмотреть первый лямбда зонд из-за отсутствия в программе 1062 Carman WI : :shock: , а задний показывает.
WIN:BP5-020214
ID:1

Автор:  Tech support [ Вт окт 05, 2010 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

О.К., я тоже часто OBD-II протоколом пользуюсь как выручалочкой. Ну а на крайний случай можно просто осцилл подцепить, а в данном случае даже мультиметр вполне подойдёт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/