Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Subaru Legaci и Carman WI http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1342 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виктор96 [ Вс окт 03, 2010 8:56 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Subaru Legaci и Carman WI | ||
Помогите пожалуйста разобраться с показателем: Mass Air Flow (g/s) Air Flow sensor в вольтах достигает всего 3,18-3,20 V при полностью открытой дроссельной заслонки (педаль в пол). Это нормально? Как правильно перевести в кг/ч Сколько будет 2,52 g/s-если превести в кг/ч ? Много или нет 2,52 g/s на холостом ходу у Субару легаси 2 литра.2003 ? Сколько должно быть на холостом ходу g/s (Примерно).?
|
Автор: | vav [ Вс окт 03, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы в общей части детские.Нормальный школьник ответит почти на все.Перевести можно путём подставы других значений.2,52 умножаем на 1000г и делим на 3600с.На ХХ обычно равно рабочему объему мотора. |
Автор: | Виктор96 [ Пн окт 04, 2010 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос нужный для многих. Спасиб за подсказку!. На холостом всётаки много расходует воздуха по моим подсчётам 2,52 g/s |
Автор: | Станислав [ Пн окт 04, 2010 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vav писал(а): Вопросы в общей части детские.Нормальный школьник ответит почти на все. Прошу Вас не унижать коллег. Все когда то были школьниками.
|
Автор: | vav [ Пн окт 04, 2010 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, если кого то обидел. Карманскан не всегда корректно показывает расход воздуха. Виктор96 Вы сделайти скрин- обороты,положение педали газа и расход воздуха в Вольтах.(Это в графическом виде). И опишите проблему, может легче будет бороться. |
Автор: | Tech support [ Пн окт 04, 2010 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Для перехода из размерности грамм/секунда в размерность кг/час надо текущее знчение (в данном случае 2.52) умножить на 3600 и разделить на 1000. Получим примерно 9.1 кг/час. Для обратного перехода надо поделить на 3600 и умножить на 1000, что равносильно умножению на 0.28. Не забывайте, что расход зависит от температуры масла, оборотов, наличия включённых нагрузок и т.п. Что касается проверки динамической характеристики расходомера по пику напряжения, то сканер здесь не самый лучший помошник - его показания могут быть не совсем корректны из-за низкой скорости обмена данными. По крайней мере, чтобы минимизировать ошибку, нужно выводить на дисплей только один параметр - напряжение MAF, тогда обмен будет гораздо быстрее. Ну а самый лучший вариант - осциллографом, тут уже всё будет по-взрослому. |
Автор: | Виктор96 [ Пн окт 04, 2010 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасибо. Проблема. При максимальном открытии дросселя машина тупит (Есть небольшой провал на ускорении) Давление норм, искра отличная, страиваний нет. Похоже на расходомер. |
Автор: | Tech support [ Пн окт 04, 2010 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор96 писал(а): Пасибо.
Проблема. При максимальном открытии дросселя машина тупит (Есть небольшой провал на ускорении) Давление норм, искра оличная, страивание нет. Похоже на расходомер. Это не сложно проверить. Прокатитесь с полным дросселем и посмотрите на сигнал лямбда-зонда (в тот момент, кода почувствуете недобор мощности). Он должен устойчиво выдавать не менее 0.9-1 Вольта. Если это не так, под подозрение попадают расходомер, топливоподающая гидравлика (давление надо проверять тоже на ходу, под нагрузкой!) и верхние фильтры форсунок (очень редкая, а потому весьма коварная причина). Если 1 Вольт имеется - причина не в составе смеси. |
Автор: | Виктор96 [ Вт окт 05, 2010 8:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок так и сделаю через ОБД -2. Дело в том что я не имею возможности посмотреть первый лямбда зонд из-за отсутствия в программе 1062 Carman WI : , а задний показывает. WIN:BP5-020214 ID:1 |
Автор: | Tech support [ Вт окт 05, 2010 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
О.К., я тоже часто OBD-II протоколом пользуюсь как выручалочкой. Ну а на крайний случай можно просто осцилл подцепить, а в данном случае даже мультиметр вполне подойдёт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |