Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:50 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ниссан цефиро
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 5:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
ниссан цефиро 1997 год v6 2000 конкретно тупит при разгоне. Из ошибок постоянно возникает код по датчику детонации и все. Отчетливо прослушиваются цепи, но вылет штока на натяжителе не смотрел. Вопрос: может ли датчик детонации давать такой эффект? т.е. по обходной программе занижать угол опережения? При резком ускорении отчетливо прослушивается как бы подтраивание хотя без нагрузки двигатель работает нормально

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Конечно машина будет тупить!. Кстати по вазам часто бывает что машина тупит из-за датчика детонации. При движении давлю газульку в пол, машина еле разгоняется, горит датчик детонации, меняю его и всё машина начинает рвать с буксами! Вот так бывает с датчиком детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Это скорее всего у тебя страивание, когда машина какбы подтраивает на ускарение. Это бывает в нескольких случаях (слабая компрессия, плохие свечи, плохие высоковольтные провода, плохой модуль зажигания, если трамлёр то могут быть плохой контакт в крышке, забиты форсунки,) Смотри проверяй и прозванивай высоковольтные провода и конечно свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Катушки уже индивидуальные, а вот свечи клиент поставил новые и так убедительно об этом говорил, что было лень их проверять

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Да, помыл инжектор не снимая форсунки, и все же хочу поменять ДД, а потом ковырять дальше

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Да у этого старья, тем более 2.0 литра, цепи ходят в два раза дольше кузова. И ДД не влияет на тупизну на этом авто... Можете на исправном авто проверить, отсоеденить ДД очень просто.
Виктор96 писал(а):
Кстати по вазам часто бывает что машина тупит из-за датчика детонации... горит датчик детонации...

Ну вы бы ещё Феррари в пример привели... Только не говорите про общие принципы ДВС! На Ниссане ДД не зажигает СЕ.

Ищите другую причину. Катушки проверяйте по первичке, если 2-3 не работают в полную силу, динамики не увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Нас спросли "бывает такое из-за датчика детонации?" я ответил бывает и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
canter94

Пользуешся разрядником модуля зажыгания катушек, трамлёра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Виктор96
Да, у меня разрядник есть. Все же склоняюсь теперь к мысли что нужно с пристрастием проверить высоковольтную часть. Спасибо за наводки.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 2:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
canter94
Определить неисправные катушки можно осцилом по сигналам управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 5:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Вы имеете ввиду первичку? в понедельник постараюсь пригласить для повторной проверки.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 6:05 pm 
Была такая же проблема. Решено заменой первого топливного фильтра на бензонасосе (сеточка в бензобаке).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB