Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:46 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мицубиси аутлендер 2004 год 2 L
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
мицубиси аутлендер 2004 год 2 L DTC p0125 и p0170. Стабильно высвечиваются через какое-то время. Датчик кислорода стоит новый- правда бош, но он не работает - показания после запуска начинают расти , доходят до 1в и практически застывают на 1в. Подключен правильно, но может быть бош не подходит ? Заменен на новый датчик температуры. Расход воздуха 2.5 mg/s. думаю для 2L многовато. Машинка не тупит, но клиентку не устраивает чек- собирается продавать.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну вы ребята даёте - хотел в пятницу вечером обстоятельно подготовиться к матчу Ирландия - Россия, и тут на тебе - Mitsubishi понимаешь, Autlender...
Шутка. Ну во первых, код Р0125 вряд ли имеет отношение к самому датчику температуры. Этот код говорит о том, что температура двигателя недостаточна для замыкания лямбда-контура. Т.е. скорее всего термостат неполностью закрывается и на прогреве двигатель не успевает за отведённое время набрать нужную для активации контура температуру.
Что касается P0170, то неплохо бы газоанализатором посмотреть. Если он покажет, что смесь богатая, то значит ДК не врёт и надо разбираться, почему именно она богатая. А если ДК работает неадекватно (это иногда бывает, при использовании "универсалов" от Боша), то очевидно, что при наличии с ДК одного вольта, блок будеть уменьшать топливоподачу, и тогда "газик" покажет, что смесь беднее стехиометрии. Т.е. менять лямбду на родную и все дела (если конечно в проводке проблем нет).
Ну а по расходу воздуха не так всё плохо, если мне память не изменяет, на этих моторах ниже 2.3 г/сек не бывает. Обороты-то на холостом наверное порядка 800?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Все верно - обороты прим.800. Газика к сожалению нет. А вот насчет термостата действительно есть сомнения-девушка говорила, что печка зимой грела чуть теплым воздухом, хотя у нас морозы... завтра ,машину мне оставили, хочу проверить на холодную работу термостата - как я понимаю двигатель будет прогреваться вместе с радиатором. датчик темп-ры менял не я - она приехала уже после всех мытарств с просьбой о помощи.Расход был сначала 2.7 но после промывки упал до 2.5-2.4

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну если обороты 800, то расход вполне себе ничего. Это ведь параметр интегральный, от оборотов зависит прямо пропорционально. Было бы 650, как у Тойот, получили бы 2 грамма в секунду.
Если газика нет, можно сориентироваться (но не более) по второму ДК, если смесь богатая, он как ни крути повиснет в районе 0.9-1.0 Вольта. Ну и в бедной области, соотвественно наоборот. Только тут уже начинаются тонкости, связанные со схемотехникой входного каскада, работающего с ДК (касается именно японцев). Т.е. богатую смесь идентифицировать можно без проблем, а вот бедную - появляются всякие "если", "при условии" и т.п.
Что касается "прогрева двигателя с радиатором", то тут как повезёт. Термостат может быть лишь немного негерметичен, так что в основном жижа всё-таки циркулирует по малому кругу. Ну и чуток большому перепадает. Т.е. вопрос уже в том куда и сколько. Блок управления это отлавливает по скорости прогрева (математика, понимаешь!), а вот для "внешней" диагностики без ИК термометра не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Р0125 не имеет никакого отношения к термостату, проверяйте ДК.
Почитайте, что грамотные люди пишут. А впрочем и мануала было бы достаточно.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=365


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:53 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
shpuntik писал(а):
Р0125 не имеет никакого отношения к термостату, проверяйте ДК.
Почитайте, что грамотные люди пишут. А впрочем и мануала было бы достаточно.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=365

Спасибо за информацию, ссылка действительно полезная. Хотя не факт, что в данном случае сценарий повторится, но с учётом неадекватного поведения ДК, вероятность очень большая. И всё же, термостат исключать нельзя. Могу вспомнить по крайней мере несколько случаев, когда код Р0125 чётко выводил на термостат. Правда и "freeze frame" во всех этих случаях был абсолютно адекватен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Все же приняли решение поменять ДК. Учитывая стоимость оригинального, ДК будет снова БОШ - машина все равно на продажу, а предыдущий все же полгода отработал. Такова воля хозяйки.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это наиболее рациональное решение. Если не сложно, отпишитесь по результатам, чтобы "в долговременной памяти" информация отложилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB