Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:20 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan Elgrand непонятен код.
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:18 pm
Сообщения: 55
Nissan Elgrand 1998г,двигатель QD,3,2 литра дизель.В блоке управления двигателем висит ошибка F/inj feedback 2.Непонятно, что это за ошибка,и почему нет кода.Двигатель работает не стабильно во всех режимах.Да и в активном тесте есть парметр inj. time ctrl V/V 65,1% чтобы это значило???Да и в блоке управления полным приводом весит control unit (ram) чтобы это значило? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В старых Ниссанах могут быть ошибки без цифрового кода.
F/inj feedback 2 - обратный сигнал с форсунки 2(видимо, цилиндра 2)
inj. time ctrl V/V 65,1% - предполагаю, что скважность открытия клапана на насосе(могу и ошибаться)
control unit (ram) - ошибка памяти контроллера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Когда-то давным давно это был код под номером 0018, потом в некоторых моделях он стал называться Р1206, хотя позже Р1206 стал обозначать проблемы в цепи форсунок. Ну в общем это не так важно. Код F/INJ F/B 2 ко второй форсунке отношения не имеет. Датчик обратной связи (если точнее датчик поднятия иглы), если он и имеется, установлен на форсунке №1. И по нему есть отдельный код. А этот код говорит о том, что скважность управляющего сигнала, подаваемого на регулятор подачи топлива (Elecric Governor) не соответствует сигналу обратной связи от датчика положения дозирующего элемента (Control Sleeve Position Sensor). Т.е. блок хочет установить дозатор в определённое положение, но у него это как-то не очень получается. Возможные причины: напряжение питания регулятора, сам регулятор, датчик положения доз. элемента, ну естественно их проводка и контакты разъёмов и даже ЕСМ. Всё это согласно мануалу. Если честно, я до сих пор до конца не понимаю все аспекты данного кода, просто очень мало общался с подобными машинами. Пробовал беседовать с дизелистами - те в основной массе ничего путного сказать не могут, а те, кто действительно что-то понимает молчат как партизаны. Может найдётся человек, владеющий вопросом и готовый поделиться информацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Маленький довесок к предыдущему письму:
INJ TIME CTRL V/V - это почти наверняка скважность импульсов, подаваемых на этот самый регулятор подачи топлива. Ну и судя по значению - 65% там явно что-то не так. Точное значение не скажу, но по памяти обычно на холостом где-то в районе 25-35%, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Лечение простое - замена ТНВД.
Ну как последняя соломинка попробовать "покормить" с бутылочки, на случай проблем с подачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB