Текущее время: Пн апр 29, 2024 5:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мицубиси кольт 4А90
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Что-то напасть какая-то на мицубиси пошла. Помогите пожалуйста с метками грм на 4А90 - не могу нигде найти никакой информации

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Отправил Вам на почту всю необходимую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 7:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Удивительное рядом. Авто при прокрутке издает только редкие хлопки. Бензин есть, искра есть, но свечи мокрые. Компрессия 4-7-4.5-5.5-4. Система ЭСУД чистая .Свечи уставшие- заменил, выкрутил ДК, проверил метки- ноль эмоций.В один цилиндр заливаю масла- компрессия 12. Заливаю масла во все цилиндры- авто запускается и работает как вполне исправный автомобиль. Оставил до утра- легкий шок. Почему вымыло масляную пленку в цилиндрах? Текут форсунки ?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Огромное спасибо техподдержке за информацию.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если компрессию измеряли после многочисленных попыток пуска, то, само-собой, масло конечно подсмыло. Так что более правильным будет запустить двигатель, полностью прогреть, дать поработать в том числе на оборотах 2000-3000 хотя бы несколько минут, заглушить, дать немного остыть (минут 20). И вот после этого можно компрессию вновь померить. Но обязательно отключите форсунки! Или, ещё лучше ДПКВ. А если нет доступа к разъёмам, то при замере обязательно держите дроссель полностью открытым.
Если повезёт - то просто колечки залегли. Если конечно мотор вообще живой. Попробуйте залить раскоксовку на ночь, а потом надо дать двигателю поработать часа 2 на хорошем составе для очистки форсунок (CarbonClean, Wynn's, Gunk и т.п.). С паузами минут по 10-15. Обычно после этих процедур подвижность колец восстанавливаетя. Если конечно от них что-то осталось...
P.S. У Вас указаны пять значений компрессии. Т.е. надо понимать для пяти горшков. А что за мотор-то? Хонда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 5:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Это я переусердствовал- мотор 4-х горшковый. Метод борьбы с барабашкой понял -будем изгонять. Спасибо за поддержку.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB