Текущее время: Ср май 08, 2024 12:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за консультацию! :)За помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Извините за задержку - у нас сейчас проходит семинар по гибридам, так что отвечать могу только вечером, из дома.
Очистка с подачей сольвента от внешнего источника позволяет удалить отложения только из форсунок. Впускные клапаны при этом очистить практически нереально, ну разве что мягкие смолистые отложения удаётся смыть. Для очистки закоксованных клапанов требуется длительное и постепенное воздействие. Что и происходит при применении специальных проффесиональных детергентов, заливаемых в бак. И как я уже говорил, одного бака мало - надо выкатывать 4-5. А в особо тяжёлых случаях и это не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Скажите какое давление должно быть в выхлопном коллекторе , до катализатора? Есть подозрение на катализатор. Парни разрежут катик , пробъют и посмотрим на результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Всё сделали! Проблема была в катализаторе. Померели давление в выхлопном коллекторе до катализатора 3 bar. Разрезели штаны, пробили, обратно заварили. Спасибо всем, тема закрыта. Машина поехала как новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Евгений З писал(а):
а катализатор у вас один, или два... по цилиндрам(1-2-3) (4-5-6)?
...понимаете о чём я...?




ну наконец то!!!....не прошло и двух месяцев.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 9:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Виктор96 писал(а):
Всё сделали! Проблема была в катализаторе. Померели давление в выхлопном коллекторе до катализатора 3 bar. Разрезели штаны, пробили, обратно заварили. Спасибо всем, тема закрыта. Машина поехала как новая.

Виктор, спасибо за информацию. Как говорится, всё так легко и просто, когда проблема найдена и устранена. Но если позволите, у меня к Вам ещё один вопрос. Противодавление 3 Бара означает, что каталик был наглухо забит. И при таком раскладе машина ехать вообще не должна. А в Вашем первом письме речь шла только о пропусках. Всё-таки хотелось бы понять - с чем же клиент-то приехал? На что именно он жаловался? Посмотрел я на всю нашу переписку - похоже общались-то мы вообще не по теме. Рассуждали о какой-то бедной смеси и прочих аспектах. Со смесью кстати вообще полная пурга - похоже просто выхлопная негерметична, отсюда и "фокусы" с газанализом. Всё это конечно интересно, только эффект - ноль. Чтобы правильно поставить диагноз нужно прежде всего правильно понять симптоматику. Поэтому очень хочется понять, что же всё-таки было "на входе". Чтобы в следующий раз не переливать из пустого в порожнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Так всё и было!
Пропуски зажигания. итп как я описывал ранее. До этого на машине были пропуски зажигания и всё. (машина ехала нормально)
Вы правы. Клиент приехал через месяц с тем что машина не стала ехать вообще,более (80 км/ч) катализатор наглухо забило ( до конца). Катализатор забивался потихоньку. Вот из-за этого и были все проблемы с поиском.
Вот так эта проблема была найдена!!!! и с помощью форума.
Общались мы по теме!!! Я описывал проблему а не соченял.
Всем Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 5:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Спасибо, вот теперь действительно всё становится на свои места. Несильно забитый каталик был причиной пропусков на больших нагрузках. Что самое неприятное, в этой ситуации обычно как-то отбраковать катализатор очень сложно. Измерение противодавления в боксе ничего не даёт - расход газов слишком маленький. Разве если измерять прямо под нагрузкой, но для этого нужнен во первых, хороший измеритель с длинным гибким и термостойким шлангом (температура выхлопных газов под нагрузкой - мама не горюй!), а во-вторых опорные данные, т.е. статистика хотя бы по нескольким таким авто.
Ну а дальше всё понятно - пропуски "усыпили" каталик окончательно и бесповоротно.


Последний раз редактировалось Tech support Вс янв 09, 2011 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 9:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Именно так!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Tech support писал(а):
Спасибо, вот теперь действительно всё становится на свои места. Несильно забитый каталик был причиной пропусков на больших нагрузках. Что самое неприятное, в этой ситуации обычно как-то отбраковать катализатор очень сложно. Измерение противодавления в боксе ничего не даёт - расход газов слишком маленький. Разве если измерять прямо под нагрузкой, но для этого нужнен во первых, хороший измеритель с длинным гибким и термостойким шлангом (температура выхлопных газов под нагрузкой - мама не горюй!), а во-вторых опорные данные, т.е. статистика хотя бы по нескольким таким авто.
Ну а дальше всё понятно - пропуски "усыпили" каталик окончательно и бесповоротно.


Забыл сказать, что противодавление было не так просто померить .тк в выпускном коллекторе небыло отверстий для проверки катика, пришлось высверливать дырки и измерять противодавление. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это проблема известная и в комплект хороших тестеров противодавления для этой цели входят специальные штуцеры-заглушки. Т.е. сначала сверлится дыра, потом в неё врезается штуцер, к нему подключается спец. манометр. Ну а после измерений в штуцер закручивается заглушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:12 pm
Сообщения: 22
Как вариант проверки катализатора, замерить разряжение во впускном коллекторе, при увеличении оборотов
Если кат забит разряжение будет падать.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:47 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
ALS писал(а):
Как вариант проверки катализатора, замерить разряжение во впускном коллекторе, при увеличении оборотов
Если кат забит разряжение будет падать.
:D

Совет теоретически правильный, но на практике срабатывает крайне редко. Дело в том, что для того, чтобы вакуум при увеличении оборотов уменьшался, нужно каталик забить почти полностью. А в жизни гораздо чаще приходится иметь дело с частичной блокировкой. С чего собственно и началась данная история (см. самое начало).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB