Текущее время: Пн май 06, 2024 8:48 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Судя по всему первый экран с газоанализом - это уже когда смесь совсем бедная, а второй - как раз когда она в норме. Были бы кислородники, всё бы было понятно. Но Вы говорите, что их нет - и это уже всё здорово запутывает. Проверьте ещё раз пожалуйста - их действительно нет? Они ведь могут отсутствовать физически, но программно не отключены. И тогда возможны варианты. Самый лучший способ - свяжитесь с двигателем по OBD-II, там всё прекрасно будет видно.
Ну а если ДК всё-таки нет, тут возможен такой вариант:
Смесь бедная скорее всего из-за «севшего» или грязного ДМРВ. При проходе через него большого количества относительно холодного воздуха (на повышенных оборотах) он работает нормально и смесь соответственно в норме. После продолжительной работы на х.х. воздух под капотом нагревается и ДМРВ тоже, и потихоньку начинает "съезжать". Сталкивался с таким дефектом на Мерседесах, но сразу скажу, что ДМРВ там стоял типа HFM-5 (такие стоят на ВАЗах), для них это вполне возможно. Кстати, какой расходомер на этом авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Лямда зондов точно нет- я даж руку спалил в поисках их. Есть выходы но нет лямд. Я сделал как вы мне посоветовали (снять разьём с ДМРВ) и пропуски пропали т.е они не появляются, но стоит мне разъем поставить на машине при ускорении пропуски появляются.
ДМРВ 3-х контактный а номер его не смотрел. Смотрите фото и данные прилогаю.


Вложения:
Показание 3.JPG
Показание 3.JPG [ 82.33 КБ | Просмотров: 7715 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
фот2


Вложения:
Показание 4.JPG
Показание 4.JPG [ 88.84 КБ | Просмотров: 7713 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Вот фото разЪёмов под лямбды.


Вложения:
Фото0012.jpg
Фото0012.jpg [ 145.5 КБ | Просмотров: 7712 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Расходомер


Вложения:
Фото0013а.jpg
Фото0013а.jpg [ 65.79 КБ | Просмотров: 7708 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Спасибо за фото. ДМРВ, а следовательно и блок управления - Сименс. Первое хорошо, по надёжности эти ДМРВ на порядок лучше "бошей". А вот второе - плохо. Сименсовские блоки частенько "чудят". Не нравятся мне очень адаптивные величины. Но это может быть и некорректность сканера. Ещё раз настоятельно рекомендую связаться с двигателем не через БМВ, а через OBD-II. И файл с текущими параметрами на полностью прогретом моторе сохранить. А ещё лучше - два файла - один, когда всё О.К., а второй, когда по газоанализу сильно беднит. Дальше можно будет двигаться вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Как приедет отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
При отключении расходомера, пропусков при ускорении нет. При отключенном ДМРВ (О2) 0,75% а при подключенном (О2) ниже чем 1,5% сейчас не опускается.
Фото ОБД 2 смесь бедная.


Вложения:
смесь б.jpg
смесь б.jpg [ 141.9 КБ | Просмотров: 7666 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
бедная смесь 2


Вложения:
Смесь б 2.JPG
Смесь б 2.JPG [ 83.15 КБ | Просмотров: 7665 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
нормальная смесь 1,5% О2


Вложения:
НОРМАЛЬН1.JPG
НОРМАЛЬН1.JPG [ 84.57 КБ | Просмотров: 7664 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
номальная 1,5 % О2


Вложения:
НОРМАЛЬН2.JPG
НОРМАЛЬН2.JPG [ 93.17 КБ | Просмотров: 7663 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Спасибо за информацию. Здесь чётко видно, что двигатель работает по открытой петле и топливная адаптация в нулях. Это уже хорошо, значит блок управления вполне адекватен.
Непонятно правда, куда делся дефект, о котором Вы писали ранее, когда смесь становилась нормальной только после продолжительной работы на повышенных оборотах. Но в целом, проблема в общем-то понятна – бедновата смесь, особенно на переходных режимах. Это обычно является следствием образования лаковых отложений в распылительной части форсунок и нагара на впускных клапанах и т.п. Проще всего проблема решается тотальной химической очисткой (декарбонизацией). Делается это обычно в три этапа, но можно просто залить в бак проф. очиститель типа Fuel Conditioner. «Выкатать» надо не менее 4-5 баков. Ну и ещё: на машинах без обратной связи у БМВ (и у других марок тоже) предусмотрена регулировка состава смеси со сканера. Вот это бы тоже не помешало. К сожалению, эту функцию поддерживают только дилерские приборы (или их клоны), ну и ещё Autologic. Могу подсказать и нештатный способ – впаять резистор в «массу» ДМРВ. Но тут уже надо смотреть, одна масса у ДМРВ или две, подбирать резистор по составу смеси и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
как думаете промывка типа Wins поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это зависит от того, насколько застарелые отложения, особенно на клапанах. В особо тяжёлых случаях приходится снимать голову и очищать клапана механическим путём.
Согласно имеющемуся у меня тех. бюллетеню от Фольксваген, в плане эффективности очистки форсунок Wynn's уступает Carbon Clean, но вряд ли очень сильно. Так что нужно пробовать. Я правда не знаю, есть ли у Wynn's аналог Fuel Conditioner для заливки в бак, но по логике должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Я имел ввиду что чистить винсом со стенда а не в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB