Текущее время: Вс май 05, 2024 3:30 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hyundai Getz
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 10:42 pm 
Доброго всем вечера!
Двигатель 12ти клапанный, праворукая. Ошибки p0300, 301,303(катушки зажигания 1-4, 2-3). В Data list кроме непостянного угла опережения при неустойчивом х.х. ничего нет После прогрева холостой ход с точной периодичностью неустойчивый. Метки на месте, ремень в норме, система зажигания, впрыска проверена. Статическая компрессия( при прокруте) равномерная. "Чек"моргает на холостом ходу, при повышении обротов до 2700-3000 тухнет. Поделитесь мыслями. Варианты "псевдонаучного тыка "просьба не предлагать. :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyundai Getz
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
docson писал(а):
Доброго всем вечера!
Двигатель 12ти клапанный, праворукая. Ошибки p0300, 301,303(катушки зажигания 1-4, 2-3). В Data list кроме непостянного угла опережения при неустойчивом х.х. ничего нет После прогрева холостой ход с точной периодичностью неустойчивый. Метки на месте, ремень в норме, система зажигания, впрыска проверена. Статическая компрессия( при прокруте) равномерная. "Чек"моргает на холостом ходу, при повышении обротов до 2700-3000 тухнет. Поделитесь мыслями. Варианты "псевдонаучного тыка "просьба не предлагать. :shock:
У Вас пропуски по 1 и 3 цилиндрам.Что проверено?Компресcия,состояние свечей,форсунок?Или нужен готовый ответ?

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Можно полюбопытствовать как проверяли систему зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 10:14 pm 
Сигналы первички и вторички по осцилу, свечи провода на стенде(ранее катушки провода свечи замены клиентом на новые) :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Понятно, будем пока считать, что система зажигания в норме. А нельзя ли всё-таки прислать экраны с текущими параметрами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Hyundai Getz
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:24 pm 
Распчатка со сканера
1.Calculated Load Value: 2.0%
2. Engine Coolant Tempetature: 87 C
3. Short Term Fuel Trim – Bank 1: 0.00%
4. Long Term Fuel Trim – Bank 1: 0.00%
5.Engine RPM: 720 rpm
6.Ignition Timing Advance for # 1: 6 deg


1.Calculated Load Value: 5.5.0%
2. Engine Coolant Tempetature: 95 C
3. Short Term Fuel Trim – Bank 1: 7.03%
4. Long Term Fuel Trim – Bank 1: - 1.56%
5.Engine RPM: 2520 rpm
6.Ignition Timing Advance for # 1: 39 deg


В динамике вовремя неустойчивых холостых оборотов меняется краткосрочная коррекция до 0,78% и угол опережения до 3 deg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Судя по тем параметрам, которые Вы приводите, мотор-то просто золотой. Только ещё бы вывести расход воздуха (или давление во впуске, если машина с МАРом) - это бы сильно помогло. И ещё нет параметра, отображающего статус петли обратной связи. Это тоже очень важно, особенно на холостом.
Теперь главный вопрос - что значит "двигатель работает нестабильно"? Пропуски идут? Если стереть ошибки - они на холостом записываются, или только при езде под нагрузкой ? Если есть возможность - пришлите Freeze Frame (для этого надо зайти в двигатель, но не через Hyundai, а по протоколу Carb OBD-II).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:19 am 
При езде к авто никаких претензий. Ошибки записыватся как видно из первого поста на холостом ходу, "петля" закрыта. Разрежение нестабильно при появлении неустойчивого холостог хода - 60 кРАкогда устойчивый холостой ход и 55-50 кРА когда неустойчивый, сответственно изменяется значение МАР(.....после прогрева холостой ход с точной периодичностью неустойчивый....)
Freeze Frame не остался(авто сейчас нет) А насчёт ликбеза по ОВД не надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Извините за задержку – днём убил 40 минут, чтобы отправить Вам ответ, используя беспроводной интернет, но всё бестолку. Это всё хвалёная Yota..... Кроче говоря, только сейчас доехал до сервиса, где есть нормальный проводной инет.

1. По поводу "ликбеза" - извините, если задел Ваше самолюбие. Я априори не знаю уровня квалификации человека, с которым общаюсь, так что пишу всё, что может хоть как-то пригодиться.

2. По существу Вашей проблемы. Боюсь, что это всё-таки механика, а если точнее - проблемы с герметичностью надпоршневого пространства. И компрессометр здесь отдыхает – объяснять почему, не буду – слишком долго.
В принципе, такой эффект конечно может дать подсос (но не во впускной коллектор, а в зону отдельных цилиндров, например, через нижние кольца форсунок). Это легко проверить, проливая подозрительные места диз. топливом или карбюратор-клинером. Ну и ещё - утечка через клапан EGR, если он конечно там имеется. Если не то и не другое и Ваши проверки действительно проведены правильно и полностью, то проблема – в «башке».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Tech support писал(а):
По поводу "ликбеза" - извините, если задел Ваше самолюбие. Я априори не знаю уровня квалификации человека, с которым общаюсь, так что пишу всё, что может хоть как-то пригодиться..

Сергей Павлович, все правильно делаете. Ведь темы читают и начинающие диагносты, которым сложно разобраться в беседе опытных людей. Поэтому прошу по-подробнее объяснять даже в ответе бывалым участникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 12:10 am 
Сергей Павлович, я не в обиде :P У меня тоже мысль про "механику" уж очень с точной периодичностью "глючат" обороты на холостом ходу.
EG там нет, утечки с форсунок нет. Эндоскопом осмотрены состороны камеры сгорания клапаны 1 и 3 цилиндров, внещних изменений нет.Можетли себя так вести лопнувший коленвал? :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Поскольку компрессия есть, и не просто есть, а вполне нормальная, то и колено, и распред целы-целёхоньки. Ну и "наверху" мотор ведь работает абсолютно нормально. По опыту, это больше похоже на проблемы с парой седло-клапан. Причём, совершенно не обязятельно в 1-м и 3-м цилиндрах - ЭБУ тоже бывает ошибается. Посмотрите внимательно эндоскопом на фаски впускных и выпускных клапанов, особое внимание впускным - есть ли там нагар, насколько фаски равномерно изношены и т.п. Но к сожалению и эндоскоп далеко не всегда помогает. Кстати, хороший вариант - посмотреть осциллографом пульсации разрежения во впускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 2:29 pm 
Спасибо Сергей Павлович за активную работу в теме. Приедет клиент будем разбирать голову. Виктор :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 7:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да собственно пока не за что. Кстати, извините, но совсем забыл о ещё двух тривиальных причинах, относящихся всё опять же к "башке":
1. Это могут быть просто "зажатые" клапана, если имеются регулировки в клапанном приводе.
2. Иногда так ведут себя гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, если они конечно имеют место быть на данном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB