Текущее время: Вс май 05, 2024 10:33 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 1:49 pm
Сообщения: 36
Откуда: беларусь
nissan almera tino YD22DDTI не понятные показание каленвала и насоса подскажите может быть из за датчика каленвала если да то где искать его нету описание мотора


Вложения:
1.png
1.png [ 20.06 КБ | Просмотров: 9193 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
На каком режиме сняты данные параметры? Это что - холостой ход, или прокрутка стартером? И нельзя ли привести полный список данных в текстовом виде, т.е. без графиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 1:49 pm
Сообщения: 36
Откуда: беларусь
это пракрутка стартером полный списак датчиков не сахранял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:02 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Так в чём проблема - сигнал ДПКВ появляется и исчезает? Так это может просто обмен сканера с блоком прерывется из-за просадки по питанию в момент пуска. Вы поподробнее проблему опишите, а то непонятно какую информацию Вы хотите получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 1:49 pm
Сообщения: 36
Откуда: беларусь
мотор не запускается . ошибак ecm нет. число обаротов насоса и коленвала практически равны а местами как на графике видно что насос делает больше
а как далжно быть на самом деле ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Извините за задержку - только что добрался до интернета.
Обороты (по сканеру) с обоих датчиков должны совпадать. То, что они иногда расходятся объяснятся очень просто - блок управления выдаёт эти параметры на шину не одновременно, а с небольшой задержкой порядка нескольких десятков миллисекунд. За это время частота вращения успевает измениться, поэтому на сканере мы видим дискретные отсчёты в разные моменты времени. Так что та разница, которая приведена на Ваших графиках вполне допустима.
Что касается отсутствия кодов, то это вполне нормально для блоков этого поколения. Они же практически "слепые", т.е. видят в основном только обрывы и к.з. в цепях, ну и так, ещё кое-что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 1:49 pm
Сообщения: 36
Откуда: беларусь
судя по рисунку грм звездачка насоса в 2 раза больше чем звездачка коленвала как могут быть обароты одинакавы поясните пожалусто если вас не затруднит просто про другие маторы пишут что обароты насоса в 2 раза менше


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 21.81 КБ | Просмотров: 9153 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
По сканеру обороты должны совпадать,но даже на исправной машине отличаются + -100 200 об.А вообще непростая машина и без опыта там делать нечего.С ошибками действительно туго.Попробуйте запитать с бутылки и завести "быстрым стартом", может потом появятся ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 1:49 pm
Сообщения: 36
Откуда: беларусь
потпитку давал. на быстром старте схватывает но дальше не работает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Осталось посмотреть осцылом сигнал на клапан и снимать насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 6:14 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если есть дизельный стробоскоп, то можно сэкономить немного времени - повесить датчик на трубку 1-го цилиндра и посмотреть, есть ли вспышки стробоскопа. Заодно можно сразу и угол опережения впрыска прикинуть (приблизительно, но всё же). Если стробоскоп работает, значит тнвд качает. Дальше уже начинаются всякие разности. Ну а если стробоскоп молчит, то, как сказал vav - осцилл в руки и вперёд, на танки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Цитата:
на быстром старте схватывает но дальше не работает .

Как это не заводится? На быстром старте всё что угодно заводится и работает без соляры, лишь бы компрессия была, тренеруйтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB