Текущее время: Пн май 06, 2024 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мазда 6 2004 год 2.0 литра
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Мазда 6 2004 год 2.0 литра LF множественные пропуски зажигания. Компрессия 17 во всех цилиндрах- накачивается практически сразу, масла не берет, заменены свечи , провода, модуль зажигания, искра проверена разрядником во всех цилиндрах, катализатор проверил, датчик кислорода скачет как положено, импульсы на форсунках осциллографом проверил, давление 4 и не падает при перегазовке, снимали впускной коллектор никакой патологии, изменяемая геометрия работает. Самое интересное что две свечи 1 и 4 постоянно копченые- ни перестановка свечей ни форсунок ситуацию не меняют, но поочередное отключение форсунок показывает что работают именно 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 цилиндры где свечи нормальные по виду практически участия в работе на х.х не принимают. По дате: длительная топливная коррекция -14, расход воздуха х.х. 3.6 г.с. подменяли дмрв – без изменений. Запускаешь двигатель- какое-то время работает более-менее ровно, затем начинается расколбас, двигатель трясет, хлопки в выхлопную, по ощущениям это начинается со вступлением в работу ДК. Отключение ДК несколько улучшает работу двигателя. Каюсь еще не проверил метки- завтра обязательно сделаю, но там цепь вряд ли она перескочила. По словам все началось с настойчивого до полной разрядки АКБ холодного запуска. ЕГР ? Но почему цилиндры работают в разных условиях ?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Такую машину надо конечно смотреть, слушать и щупать живьём. На расстоянии, только со слов, вряд ли возможно всё понять. Но судя по тому, что Вы описали, сдаётся мне, дело пахнет ремонтом головы. Скорее всего в средних цилиндрах имеет место быть негерметичность надпоршневого пространства, которая возникает только после определённого нагрева клапанов и самой головы (т.е. наличие процесса сгорания обязательно). Доводилось мне делать такие моторы, хоть и нечасто, но всё же. Конечно, возможны и другие причины (например подсос воздуха в эти цилиндры через прокладку впускного коллектора или через нижние кольца форсунок), да только что-то слабо верится, тем более, что Вы вроде как всё проверили.
Да, ещё были пару раз совсем уж уникальные случаи, когда цилиндры 1-4 и 2-3 работали с разными углами опережения. В одном случае виноват был ECU, а во втором - модуль катушек давал задержку по одному из каналов. Самый простой вариант проверки этой версии - проверка реальных УОЗ стробоскопом. Но тут тоже не всё так просто, поскольку стробоскоп может "цепляться" как за рабочую искру, так и за холостую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Вообще вынесла все оставшееся серое вещество. Проверили все что можно. Уже признал собственную беспомощность и отказался от авто. Клиент уехал. Приезжает через час и говорит что авто поехало. Просто заправился и подкинул старые свечи. Просит убрать чек. Параллельно решил посмотреть дату. Расход воздуха упал с 3.6 до 2.6, ДК оба почему-то скачут вместе от 0.1 до 0.9 (видимо от ката там остались одни воспоминания) и тут опять начинается троение и все сначала.... ДК оба зависли на 0.9 и из трубы опять запахло живым бензином. Но перед этим авто ехало абсолютно нормально....

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Проблема может быть в подвисании впускных клапанов из-за смолистых отложений или нагара. Но не исключается и что-то более серьёзное (по тем же самым клапанам, направляющим, сёдлам и т.п.). Похоже всё-так съём башки неизбежен. Но конечно только в том случае, если Вы уверены в проведённых проверках на все 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
И все же я больше склоняюсь к больному мозгу. Ну не могут так подвисать клапана ! Резко и все сразу а потом также отвисать... Решили заказать эбу.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 9:47 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ваша позиция вполне понятна. Но хотел бы обратить Ваше внимание вот на что. Если виноват "мозг", то результат его помешательства современными приборами (сканер, осциллограф и кое что ещё) можно обнаружить однозначно. Я имею в виду не глюки софта вообще (это ох как непросто), а именно данный конкретный случай. Мы имеем два неработающих цилиндра. Что может приводить к их отключению с точки зрения параметров управляющих сигналов?
1. Недостаток энергии искры - отпадает, согласно Вашей информации;
2. Неправильная длительность впрыска - отпадает, согласно Вашей информации;
3. Неправильное количество топлива, поступающего в данные цилиндры - отпадает, согласно Вашей информации;
4. Неправильный момент впрыска - этот параметр на работу цилиндров влияет незначительно. Но уж если цепляться даже за такие мелочи, то опять-таки можно легко проверить с помощью осцллографа.
5. Неправильный УОЗ в данных двух цилиндрах. Как я уже говорил, проверяется стробоскопом.
Что в итоге? Либо Вы что-то упустили из виду, либо что-то недопроверили, либо, всё-таки причина не электронная. А неэлектронная причина - это железо. В любом случае, удачи Вам и сообщите о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Думаю, что я все же где-то упустил истину во время проверки. Все же маловато опыта, да и оборудования пока недостаточно, а еще больше знаний чтобы использовать по максимуму даже и то что имеется...

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
И все же это был больной мозг. Дилеры прописали ключики в контрактный блок и хозяин наконец-то вздохнул с облегчением.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB