Текущее время: Пт май 03, 2024 12:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMW 735 1999 года 35 8S 1
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Посмотрел мельком. Авто со слов не едет в горку совсем, слышны хаотичные пропуски зажигания- коды DTC пропуски зажигания по всем цилиндрам. и еще куча кодов: 03 oxygen sensors before catalytic converter mixed up . 05 oxygen sensor heater before cat.conv.bank 1. 0D oxygen sensor heater before cat.conv.bank 2. 0E и 04 то же самое только после катализатора. OC signal oxygen sensor heater after cat.conv.bank 1. 14 signal oxygen sensor heater after cat.conv.bank 2. 3E midfiring AT serveral cylinders. Пока мысли одни - катализаторы...

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Мысли скорее всего не лишены основания - надо смотреть противодавление. Но похожая симптоматика будет и при свёрнутом задающем диске коленвала (результат - слишком поздний УОЗ). Кроме этого, аналогичный вариант будет наблюдаться при проблемах с топливоподачей, но это можно отловить, посмотрев значения мультипликативной коррекции. Если есть - пришлите.
Что касается кислородников, то у первых (до каталика) перепутаны разъёмы (код 03), плюс ещё похоже проблемы с нагревателями, хотя эти коды могли быть "привнесены" простым отключением разъёмов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Задачу понял. Спасибо!

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Катализатор не всегда можно увидеть противодавлением. Сегодня заехала 2112 с неисправным катом, измерял давление в коллекторе, стрелка манометра не отклонялась, а катализатор нагревался до красна, держа машину на оборотах 2000 примерно 2 мин. Снял кат а он выпал из своего места и затыкал выхлопное отверстие. Пробил и всё стало ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Заметил что у машин с забитым катализатором , очень низкие показания CO и CH. Вот примерно на фото видно, машина с забитым катализатором.


Вложения:
dfrfh_150.jpg
dfrfh_150.jpg [ 136.21 КБ | Просмотров: 6839 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Вы совершенно правы, если измерять противодавление на неподвижном автомоблие, удаётся отловить только очень прилично забитый каталик. Противодавление, как и многие другие параметры, нужно измерять непосредственно в движении. Тогда достоверность измерения намного выше.Хотя всё равно не 100%.
А вот насчёт газоанализа - вопрос весьма непростой. Бывает и так, как Вы пишите. Но часто бывает совсем даже наоборот, ибо оплавленный или разрушенный катализатор не обеспечивает эффективного протекания нужных реакций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 3:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Виктор96 писал(а):
Заметил что у машин с забитым катализатором , очень низкие показания CO и CH.

Судя по газоанализу дыра в выпускном тракте после ДК.
А то что показатели СО и СН в норме, говорит лишь о том, что химическая целостность катализатора и его пропускная способность, вещи не всегда взаимосвязанные и уж точно не свидетельствуют о его "забитости".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Да были не герметичные соединения. Заметил на многих машинах, при забитии катика вредные газы как CO и CH минимальны, сгорают практическо до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 9:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Тут ведь есть ещё один важный момент. На присланном Вами экране содержание О2 очень велико. Соответственно, показатели СН и СО в этом случае совершенно некорректны, т.е. реально они как минимум раз в два-три выше. Ну а кроме дыр в выпускной системе, завышенное содержание кислорода в выхлопе часто обусловлено негерметичнсостью заборного тракта самого газоанализатора. Инфракары кстати этим частенько грешат. Все более-менее приличные западные четырёхкомпонентники не включаются на измерения, пока не пройдут так называемый Leak Test, т.е. проверку герметичности заборного тракта. А в большинстве Инфракаров такого режима нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB