Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubischi L200 [KB] L200 2,5 DI-D
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
VIN code MMBJNKB407D084635.
Заменены форсунки CR. Причина замены - потеря внутренней герметичности, как следствие тяжелый запуск, самопроизвольная остановка двигателя на режиме повышенной мощности.
Установлены штатные форсунки (146 5А 041), симптоматика неисправности пропала.
Читается в OBD. Фактические значения в пределах "здравого смысла".
Две ошибки:
Р0089 - для KTS-520 - неизвестный дефект;
U1101- для KTS-520 - неизвестный дефект;
На заглушенном двигателе+вкл.зажигании ошибка Р0089, удаляется, в этот момент ошибка U1101 переходит в режим спорадических ош. После запуска двигателя, ч/з 20 сек, возникает ошибка Р0089 и в статике и в спорадике, и ошибка U1101, оставаясь в спорадике, регистрируется в статике. Сразу после этого включается ограничение мощности (обороты до 1500... и все). Недавно была така-же авто. Выпуск 05мес.2007 г., из Эмиратов, ошибка U1101 висела постоянно, не удаляясь, но она не вешала чека на приборную панель и не включала ограничение. Т.е. актуальная ошибка Р0089 - кто поможет расшифровать? До замены форсунок ее не было....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Первая цифра кода указывает на то, что код является стандартным, а не кодом производителя. И это уже хорошо. Однако имеющиеся в моем распоряжении расшифровки P-кодов не подразумевают в качестве второй цифры кода «0». Нумерация начинается с «1».
Однако, есть очень простая, но что я заметил, очень помогающая в трудных ситуациях (в то время, когда другие базы бессильны) база данных Vivid Workshop Data.
Конкретно по кодам ошибок для L200 информации нет, но учитывая тот факт, что код стандартный, я нашел данные для другого дизеля Mitsubishi. Так вот, P0089 – Fuel Pressure Regulator1 Performance (Производительность (исполнительность) первого регулятора давления топлива).
Может, что - нибудь собрали не так?
Отпишитесь по результатам.
Кстати, для дизеля Пежо код обозначает тоже самое, а такие известные БД, как Alldata и Autodata не содержат кодов типа P00XX.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:24 am
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Иногда пользуюсь справочником от АРДИО.РУ :
http://ardio.ru/dtclib.php могу рекомендовать.

_________________
я еще не волшебник, я только учусь
CarmanScanI, HiScanPro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 11:11 am 
Оригинальная расшифровка ММС звучит так: P0089 Suction control valve stuck. А вот что это значит на самом деле, известно только мануалу. Указанные выше симптомы для моторов Common Rail обычно связаны с отклонением давления в рампе от заданного. Иными словами скважность управления регулятором давления достигла предельного значения. Я б для начала убедился в отсутствии воздуха в системе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Если переводить "Suction control valve stuck", то получается "Заклинил управляющий клапан всасывания". А что это такое не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Скорее всего это клапан аварийного стравливания избыточного давления. Может быть на насосе или на рампе. Если он закрыт, то контроллер отключает насос автоматически, как только давление достигает максимума, если открыт - низкое давление в рампе.
Кстати есть предложение вынести CRi в отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 10:49 pm
Сообщения: 19
Откуда: Вильнюс
Предлагаю вывестм в отдельную тему расшифровку ошибок и сообщений сканеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 11:36 am 
Henry писал(а):
Предлагаю вывестм в отдельную тему расшифровку ошибок и сообщений сканеров.

Коллеги. Если Вы надеетесь, что расшифрровка точно выведет вас на неисправность, то глубоко заблуждаетесь. Не гонитесь за расшифровками сканеров. Они зачастую определяют лишь некую, довольно обширную и иногда непонятную область, где находится дефект. Довольно часто они ошибочны, особенно в русском переводе. Да и в английском хватает неточностей. Покупайте ремонтные мануалы, где по номеру кода и, весьма важно, по модельному году можно прочесть условия записи кода, область нахождения и способы проверки. Тогда прекратится гадание на кофейной гуще типа того, что описано в http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7022


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:33 am
Сообщения: 16
Откуда: Taschkent
Коллеги, спасибо.
Дефект имел место быть в регуляторе давления, алгоритм его контроля - анализ регулирования давления на режиме ХХ, продолжительность - 20 сек. Что реглер раненный - очевидно - видимые микрозадиры на хонингованных поверхностях. Регулятор не заменяемый, т.е. клиент наехал на замену насоса. Временно локализовал проблемму (под ризико Клиента) - убрал режим ХХ, нагло обманув ECU датчиком педали. Машинка урыла в Бухару убивать до конца насос и новые форсунки.
Будут возникать вопросы по CR на "европейцах" - пишите, подскажем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB