Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Mitsubischi L200 [KB] L200 2,5 DI-D http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Валерий [ Пт авг 31, 2007 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Mitsubischi L200 [KB] L200 2,5 DI-D |
VIN code MMBJNKB407D084635. Заменены форсунки CR. Причина замены - потеря внутренней герметичности, как следствие тяжелый запуск, самопроизвольная остановка двигателя на режиме повышенной мощности. Установлены штатные форсунки (146 5А 041), симптоматика неисправности пропала. Читается в OBD. Фактические значения в пределах "здравого смысла". Две ошибки: Р0089 - для KTS-520 - неизвестный дефект; U1101- для KTS-520 - неизвестный дефект; На заглушенном двигателе+вкл.зажигании ошибка Р0089, удаляется, в этот момент ошибка U1101 переходит в режим спорадических ош. После запуска двигателя, ч/з 20 сек, возникает ошибка Р0089 и в статике и в спорадике, и ошибка U1101, оставаясь в спорадике, регистрируется в статике. Сразу после этого включается ограничение мощности (обороты до 1500... и все). Недавно была така-же авто. Выпуск 05мес.2007 г., из Эмиратов, ошибка U1101 висела постоянно, не удаляясь, но она не вешала чека на приборную панель и не включала ограничение. Т.е. актуальная ошибка Р0089 - кто поможет расшифровать? До замены форсунок ее не было.... |
Автор: | Sergey [ Пт авг 31, 2007 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Первая цифра кода указывает на то, что код является стандартным, а не кодом производителя. И это уже хорошо. Однако имеющиеся в моем распоряжении расшифровки P-кодов не подразумевают в качестве второй цифры кода «0». Нумерация начинается с «1». Однако, есть очень простая, но что я заметил, очень помогающая в трудных ситуациях (в то время, когда другие базы бессильны) база данных Vivid Workshop Data. Конкретно по кодам ошибок для L200 информации нет, но учитывая тот факт, что код стандартный, я нашел данные для другого дизеля Mitsubishi. Так вот, P0089 – Fuel Pressure Regulator1 Performance (Производительность (исполнительность) первого регулятора давления топлива). Может, что - нибудь собрали не так? Отпишитесь по результатам. Кстати, для дизеля Пежо код обозначает тоже самое, а такие известные БД, как Alldata и Autodata не содержат кодов типа P00XX. |
Автор: | Александр Ставрополь [ Сб сен 01, 2007 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда пользуюсь справочником от АРДИО.РУ : http://ardio.ru/dtclib.php могу рекомендовать. |
Автор: | vasaby [ Сб сен 01, 2007 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинальная расшифровка ММС звучит так: P0089 Suction control valve stuck. А вот что это значит на самом деле, известно только мануалу. Указанные выше симптомы для моторов Common Rail обычно связаны с отклонением давления в рампе от заданного. Иными словами скважность управления регулятором давления достигла предельного значения. Я б для начала убедился в отсутствии воздуха в системе. |
Автор: | Sergey [ Сб сен 01, 2007 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если переводить "Suction control valve stuck", то получается "Заклинил управляющий клапан всасывания". А что это такое не знаю |
Автор: | Станислав [ Вс сен 02, 2007 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего это клапан аварийного стравливания избыточного давления. Может быть на насосе или на рампе. Если он закрыт, то контроллер отключает насос автоматически, как только давление достигает максимума, если открыт - низкое давление в рампе. Кстати есть предложение вынести CRi в отдельную тему. |
Автор: | Henry [ Вс сен 02, 2007 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю вывестм в отдельную тему расшифровку ошибок и сообщений сканеров. |
Автор: | vasaby [ Вс сен 02, 2007 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Henry писал(а): Предлагаю вывестм в отдельную тему расшифровку ошибок и сообщений сканеров.
Коллеги. Если Вы надеетесь, что расшифрровка точно выведет вас на неисправность, то глубоко заблуждаетесь. Не гонитесь за расшифровками сканеров. Они зачастую определяют лишь некую, довольно обширную и иногда непонятную область, где находится дефект. Довольно часто они ошибочны, особенно в русском переводе. Да и в английском хватает неточностей. Покупайте ремонтные мануалы, где по номеру кода и, весьма важно, по модельному году можно прочесть условия записи кода, область нахождения и способы проверки. Тогда прекратится гадание на кофейной гуще типа того, что описано в http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7022 |
Автор: | Валерий [ Пн сен 03, 2007 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, спасибо. Дефект имел место быть в регуляторе давления, алгоритм его контроля - анализ регулирования давления на режиме ХХ, продолжительность - 20 сек. Что реглер раненный - очевидно - видимые микрозадиры на хонингованных поверхностях. Регулятор не заменяемый, т.е. клиент наехал на замену насоса. Временно локализовал проблемму (под ризико Клиента) - убрал режим ХХ, нагло обманув ECU датчиком педали. Машинка урыла в Бухару убивать до конца насос и новые форсунки. Будут возникать вопросы по CR на "европейцах" - пишите, подскажем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |