Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Mitsubischi L200 [KB] L200 2,5 DI-D
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15
Страница 1 из 1

Автор:  Валерий [ Пт авг 31, 2007 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Mitsubischi L200 [KB] L200 2,5 DI-D

VIN code MMBJNKB407D084635.
Заменены форсунки CR. Причина замены - потеря внутренней герметичности, как следствие тяжелый запуск, самопроизвольная остановка двигателя на режиме повышенной мощности.
Установлены штатные форсунки (146 5А 041), симптоматика неисправности пропала.
Читается в OBD. Фактические значения в пределах "здравого смысла".
Две ошибки:
Р0089 - для KTS-520 - неизвестный дефект;
U1101- для KTS-520 - неизвестный дефект;
На заглушенном двигателе+вкл.зажигании ошибка Р0089, удаляется, в этот момент ошибка U1101 переходит в режим спорадических ош. После запуска двигателя, ч/з 20 сек, возникает ошибка Р0089 и в статике и в спорадике, и ошибка U1101, оставаясь в спорадике, регистрируется в статике. Сразу после этого включается ограничение мощности (обороты до 1500... и все). Недавно была така-же авто. Выпуск 05мес.2007 г., из Эмиратов, ошибка U1101 висела постоянно, не удаляясь, но она не вешала чека на приборную панель и не включала ограничение. Т.е. актуальная ошибка Р0089 - кто поможет расшифровать? До замены форсунок ее не было....

Автор:  Sergey [ Пт авг 31, 2007 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Первая цифра кода указывает на то, что код является стандартным, а не кодом производителя. И это уже хорошо. Однако имеющиеся в моем распоряжении расшифровки P-кодов не подразумевают в качестве второй цифры кода «0». Нумерация начинается с «1».
Однако, есть очень простая, но что я заметил, очень помогающая в трудных ситуациях (в то время, когда другие базы бессильны) база данных Vivid Workshop Data.
Конкретно по кодам ошибок для L200 информации нет, но учитывая тот факт, что код стандартный, я нашел данные для другого дизеля Mitsubishi. Так вот, P0089 – Fuel Pressure Regulator1 Performance (Производительность (исполнительность) первого регулятора давления топлива).
Может, что - нибудь собрали не так?
Отпишитесь по результатам.
Кстати, для дизеля Пежо код обозначает тоже самое, а такие известные БД, как Alldata и Autodata не содержат кодов типа P00XX.

Автор:  Александр Ставрополь [ Сб сен 01, 2007 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Иногда пользуюсь справочником от АРДИО.РУ :
http://ardio.ru/dtclib.php могу рекомендовать.

Автор:  vasaby [ Сб сен 01, 2007 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Оригинальная расшифровка ММС звучит так: P0089 Suction control valve stuck. А вот что это значит на самом деле, известно только мануалу. Указанные выше симптомы для моторов Common Rail обычно связаны с отклонением давления в рампе от заданного. Иными словами скважность управления регулятором давления достигла предельного значения. Я б для начала убедился в отсутствии воздуха в системе.

Автор:  Sergey [ Сб сен 01, 2007 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если переводить "Suction control valve stuck", то получается "Заклинил управляющий клапан всасывания". А что это такое не знаю

Автор:  Станислав [ Вс сен 02, 2007 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего это клапан аварийного стравливания избыточного давления. Может быть на насосе или на рампе. Если он закрыт, то контроллер отключает насос автоматически, как только давление достигает максимума, если открыт - низкое давление в рампе.
Кстати есть предложение вынести CRi в отдельную тему.

Автор:  Henry [ Вс сен 02, 2007 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю вывестм в отдельную тему расшифровку ошибок и сообщений сканеров.

Автор:  vasaby [ Вс сен 02, 2007 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Henry писал(а):
Предлагаю вывестм в отдельную тему расшифровку ошибок и сообщений сканеров.

Коллеги. Если Вы надеетесь, что расшифрровка точно выведет вас на неисправность, то глубоко заблуждаетесь. Не гонитесь за расшифровками сканеров. Они зачастую определяют лишь некую, довольно обширную и иногда непонятную область, где находится дефект. Довольно часто они ошибочны, особенно в русском переводе. Да и в английском хватает неточностей. Покупайте ремонтные мануалы, где по номеру кода и, весьма важно, по модельному году можно прочесть условия записи кода, область нахождения и способы проверки. Тогда прекратится гадание на кофейной гуще типа того, что описано в http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7022

Автор:  Валерий [ Пн сен 03, 2007 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, спасибо.
Дефект имел место быть в регуляторе давления, алгоритм его контроля - анализ регулирования давления на режиме ХХ, продолжительность - 20 сек. Что реглер раненный - очевидно - видимые микрозадиры на хонингованных поверхностях. Регулятор не заменяемый, т.е. клиент наехал на замену насоса. Временно локализовал проблемму (под ризико Клиента) - убрал режим ХХ, нагло обманув ECU датчиком педали. Машинка урыла в Бухару убивать до конца насос и новые форсунки.
Будут возникать вопросы по CR на "европейцах" - пишите, подскажем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/