Текущее время: Чт май 02, 2024 5:39 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hyundai Terracan 2,9 2001 года
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Байконур
Помогите пожалуйста!
Притащили авто на тросу. ДВС не заводится, многие в течении года пытались его сделать теперь пробую я. Изначально, говорит хозяин залил солярку с водой и она встала, на фирменом центре хундай сказали что не работают две форсунки, поменяв их и промыв всю топливную всё осталось по прежнему - ДВС в каматозе. Осканировал VG+ выдаёт следующие ошибки - P1640 MAIN RELAY MAL (Главное реле системы впрыска) несмог по книге найти его расположения для проверки, и вторая ошибка P1613 CAN TIMEOUT WITH EMS (имобилайзер, ошибка при запросе данных) . Подача топлива отсутствует.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Байконур
Взяли второй ключ имобилайзер ругаться перестал, ошибка по системе реле впрыска ушла. Появились еще 2 новые - P1200 No MATCH IN DATABASE и C0337 No MATCH IN DATABASE, что это не понятно.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
No Match in Data Base означает, что таких кодов в библиотеке Карманскана просто нет. Что касается кода Р1200, то это похоже на правду - я посмотрел доступные источники, такого кода для Hyundai пока действительно не обнаружил. Завтра попробую задействовать дилеров.
Что касается кода С0335, то не совсем понятно, каким образом Вы его смогли получить, опрашивая ECU двигателя. Этот код принадлежит системе АБС. Двигательные коды имеют литеру Р, но никак не С. Проверьте ещё раз. Если Р0337, то это низкий уровень сигнала датчика коленчатого вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Какое давление в первичной и вторичной цепи после включения зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Байконур
Я ели честно сам не понимаю что происходит с этим комон рейлом, подтверждаю что сканер выдал С0337 при тестировании ДВС.
Кстати открутил подачу соляры на форсунку топливо стало поступать к ним. Проверил прописаны ли форсунки после замены на дилерском сто - ДА, номера совпадают.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В системах Common rail нет правильного давления - нет впрыска. Поэтому надо начинать отсюда, от топливного бака. Потом проверить не течет ли весь дизель в обратку, если даление есть и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Байконур
Снял фильтр проверил по слитой с обратки соляры на предмет механического разрушения ТНВД, стружки нет. Завёл его с помощью китайского отчистителя карбюратора, выдало 2 ошибки - P1119 электромагнитный клапан регулирования подачи топлива, Р1120 Неисправность в цепи эл-магнитного клапана подачи топлива. когда он работал при нажатии на педаль газа обороты повышаются и начинается какойто сильный металический стук?

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
А давление то в рампе и в первичке какое при этом? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Байконур
Пока не знаю , нечем замерить

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Давление в рампе можно посмотреть в текущих параметрах на сканере. :wink: В первичке - обычным манометром.
Для диагностики таких автомобилей лучше всего иметь комплект NCT-1000 или аналог.


Последний раз редактировалось Станислав Пн апр 04, 2011 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Байконур
уже задумываюсь о его покупке

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Станислав
Нет у этого авто давления в первичном контуре, разряжение есть. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB