Текущее время: Чт май 02, 2024 11:13 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Focus- давление топлива.
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте. Ford Focus 2000 г.в. Двигатель 1,8 EYDC.
WIN: WFOFXXWPDFYG10527. Проблема: проблема с топливом, машина при нагреве на оборотах начинает дохнуть, давление топлива падает на 0,5-1 при сбросе газа на холостые давление вновь возрастает. Стоит постоять в пробке и давление теряется и машина тупит и не едет. На ходу нет ни каких проблем, машина не тупит.
Насос заменил на новый, двление на пробку 5,5 , в рампе 3. Да ещё, в выхлопную при нагреве туго идёт воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Сейчас навскидку не помню, какая на машине система топливоподачи. Если двухконтурная, с "обраткой" и регулятором давления на рейке, я бы начал именно с проверки регулятора. Если система одноконтурная, то скорее всего проблема не в нагнетательной части, а во всасывающей. А вообще, для начала неплохо бы топливо в баке сменить. А то бывает весной продают остатки зимнего бензина, а он при долгом стоянии в пробках в тёплую погоду банально в рейке начинает кипеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Машина таксиста. Заправляет каждых два дня. Система двухконтурная с обраткой и регулятором. Пережимаю обратку когда давление 05-01, давление не повышается!. Фот такой фокус покус... Стоит скинуть обороты на холостые , как давление начинает потихоньку востанавливаться c 1 на 3 bar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если при пережатии обратки давление не повышается, то регулятор здесь конечно ни при чём. Остаётся тщательно перепроверить весь подающий контур - от заборного фильтра до рейки. Включая и сам насос. У меня в практике была пара случаев, когда на Форды ставили новые насосы китайского производства. Они умирали через двести километров. Хотя конечно тут явная нестыковка - ведь машина-то едет!Ну и хорошо бы убедиться, что насос получает стабильное питание (не менее 13 Вольт) на всех режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 7:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Насос Вазовский (Bosch), вольтаж на насосе 13,7 вольт на всех режимах. Мда загадка. Да щё забыл сказать , что давление набирается медленно, как будто гдето подача пережата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:12 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Случай действительно нетипичный. Обычные логические цепочки не срабатывают. Вот ещё один приём, известный уже много лет: надо посмотреть нет ли пузырьков топлива на входе в рейку. Правда для этого нужен специальный адаптер с прозрачной трубкой. Но это вопрос в принципе решаемый - можно самому изготовить, помыкаться чуток, но зато потом ох как пригодится. Так вот, если пузырьки будут иметь место, это однозначно указывает на проблемы в заборной части тракта (входной фильтр, насос, что-то, что плавает возле заборного фильтра, деформация бака в этой зоне и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Tech support писал(а):
Случай действительно нетипичный. Обычные логические цепочки не срабатывают. Вот ещё один приём, известный уже много лет: надо посмотреть нет ли пузырьков топлива на входе в рейку. Правда для этого нужен специальный адаптер с прозрачной трубкой. Но это вопрос в принципе решаемый - можно самому изготовить, помыкаться чуток, но зато потом ох как пригодится. Так вот, если пузырьки будут иметь место, это однозначно указывает на проблемы в заборной части тракта (входной фильтр, насос, что-то, что плавает возле заборного фильтра, деформация бака в этой зоне и т.п.).

Ок спасибо за подсказку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Я вот ещё что думаю. Не получилось ли так, что при установке ВАЗовского насоса резко уменьшилось пространство в зоне забора топлива? Ну или ещё что-то в этом роде. Как ни крути, насос-то нештатный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Там стоял до этого такойже насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Виктор96 писал(а):
Там стоял до этого такойже насос.

Вопрос на размышление. Может катализатор влиять на давление в топливной рейке а точнее на регулятор давления топлива, при нагреве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 10:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ответ. Даже если катализатор имеет повышенное противодавление (в пределе просто забит), это может привести только к повышению давления воздуха во впускном коллекторе. А это в свою очередь может привести только к повышению давления топлива. Естественно речь идёт о двухконтурных системах с регулятором давления, у которого есть вакуумная связь со впускным коллектором. У фордов чуть сложнее - кроме обычных двух- и одно-контурных систем, на многих моделях применяются одноконтурные системы, где на рейке стоит датчик давления топлива с вакуумной трубкой, подсоединённой к впускному коллектору. По сигналу этого датчика ECU меняет скважность на бензонасосе, ну и соответственно давление топлива. Хотя и это ещё не всё, есть ещё привязка к температуре топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Спасибо. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 11:22 am
Сообщения: 8
Виктор96 писал(а):
Насос Вазовский (Bosch), вольтаж на насосе 13,7 вольт на всех режимах. Мда загадка. Да щё забыл сказать , что давление набирается медленно, как будто гдето подача пережата.


вольтаж не показатель.... может не быть потребления тока при этом - то есть см.массы и контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB