Текущее время: Чт май 16, 2024 2:17 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новокузнецк
дизельный двигатель. на ходу глохнет и не заводится...постоит мин 5 заводится горит чек и обороты выше 2700-3000 не поднимает... сканером вижу две ошибки P1181 fuel pressure monitoring, P1180 fuel pressure regulator-mal..я так понимаю проблема в давлении топлива в рейке..но в чем причина? не совсем понятно..толи датчик толи регулятор а может сам насос...подскажите кто что знает...когда смотрю дату то при хх давление 260-270 bar, на 3000 об. - 680-700bar ...а когда глохнет то падает резко до 5-10 bar..

_________________
CARMAN SCAN WI.....учусь работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Для того, чтобы приговорить секцию высокого давления, нужно вначале убедиться, что на входе в тнвд давление стабильное, в том числе и в тот момент, когда падает высокое. Если это так, то дальше под подозрение попадают два компонента - регулятор и собственно сам т.н.в.д. Судя по тому, что давление падает вдруг, проблема скорее всего в регуляторе. В принципе, это можно проверить, но нужен специальный комплект False Actuator Kit, у Вас его всё равно нет, так что либо отдайте машину грамотным дизелистам, либо берите все риски на себя и меняйте регулятор (если он конечно поставляется как отдельная запчасть). Всё равно это на порядок дешевле, чем замена тнвд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новокузнецк
ладно давление до тнвд померить не проблема, завтра машинку вызову и проверю, а вот False Actuator Kit я так понимаю это комплект для измерения давления в топливной рейке? а то давление что я вижу с датчика это нормальные показатели для соответствующих режимов? сам регулятор стоит на топливной рейке я его снимал промыл, продул, по виду он похож на эл.магнитный клапан..только вот при подаче на него +12в ток что то оч большой более 10А...да и звуков щелчков с клапана не слышно..

_________________
CARMAN SCAN WI.....учусь работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Также для диагностики ТНВД, форсунок или регулятора подойдет комплект из серии CIT(NCT). В нем есть симулятор DRV клапана, с помощь которого можно определить его неисправность.
Клапан на рейке регулирует давление в обратке, закрываясь и повышая давление в рампе тем самым. Управляется он силой тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 10:02 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Sanchonvkz писал(а):
ладно давление до тнвд померить не проблема, завтра машинку вызову и проверю, а вот False Actuator Kit я так понимаю это комплект для измерения давления в топливной рейке? а то давление что я вижу с датчика это нормальные показатели для соответствующих режимов? сам регулятор стоит на топливной рейке я его снимал промыл, продул, по виду он похож на эл.магнитный клапан..только вот при подаче на него +12в ток что то оч большой более 10А...да и звуков щелчков с клапана не слышно..

False Actuator Kit - это комплект заглушек, по форме в точности повторяющих регуляторы разных типов и производителей. Позволяет полностью исключить влияние регулятора, т.е. обеспечивает максимально возможную подачу топлива в рейку. И если при таком раскладе давление не достигает нужной величины, то стрелки переводятся на сам тнвд. Хотя конечно, ещё надо проверять наличие утечек через негерметичные форсунки, а иногда и через предохранительный клапан на рейке, но это уже лирика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новокузнецк
давление до тнвд проверил там 3-3,3...после промывки и продувки регулятора в рейке машина уже катается четвертый день пока все норма...ждем что дальше будет

_________________
CARMAN SCAN WI.....учусь работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 8:17 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Спасибо за информацию. Может быть Вам повезёт и дело ограничится промывкой и продувкой. Так тоже иногда бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новокузнецк
в общем промывкой проблема ушла только на 4 дня и потом все заново, но теперь чаще выскакивает именно P1180 fuel pressure regulator-mal, заказали регулятор давления заменили. проблема решилась все ОК.

_________________
CARMAN SCAN WI.....учусь работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Большое спасибо за обратную связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB