Текущее время: Вс май 05, 2024 5:27 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi PEGERO IO проблема ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте. Машина Pegero IO 2000г. Машина троит. При подключении разъёма к катушке, катушка сгорает. На разъёме катушки 3 контакта. 1)Питание 5в ,2)Масса 3) управляющий - минус.
Дак вот на управляющем минусе сидит 5 вольт. Конец блоку? драйверу? какие могут быть причины?, скажите пожалуйста. Я прилип после того как начал смотреть разрядником искру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi PEGERO IO проблема ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 6:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Думаю подключением разрядника, Вы просто ускорили появление этой проблемы...

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Тут что-то Вы напутали. Я так понимаю, двигатель 4G94, катушки активные, с силовым транзистором внутри. Следовательно, к катушке должен приходить плюс 12 Вольт, масса, ну и управляющий слаботочный сигнал - это пяти-вольтовые импульсы от ECU. Никакого управляющего "минуса" там нет. И питания 5 вольт тоже нема. По восходящему фронту 5-Вольтового импульса начинается накопление энергии, по нисходящему - отсечка тока в катушке, т.е. выброс противо-эдс и, соотвественно искрообразование на свече. Если у Вас на управляющем выводе всегда пять вольт, то это похоже кирдык микросхеме внутри блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Точно так и есть, у меня на управляющем 5 вольт постоянно. Кстати блок управления стоит под правой ногой водителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 3:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если это "праворучка", то да, но не под ногой, а справа от ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Может кто знает где стоит микруха отвечающая за катушки.


Вложения:
PICT0010.jpg
PICT0010.jpg [ 182.06 КБ | Просмотров: 9202 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
фото2


Вложения:
PICT0011.jpg
PICT0011.jpg [ 206.4 КБ | Просмотров: 9201 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 8:40 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Может кто-то поможет, но я скажу честно - не знаю. Но думаю, что в любом случае надёжнее всего вычислить эту микруху просто "прозвонив" дорожки от соотвествующих выводов на разъёме. Это выводы 3,4, 12 и 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 6:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Это совпало или на самом деле разрядник убил микросхему??? Автор какой разрядник Вы использовали?

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Artem писал(а):
Это совпало или на самом деле разрядник убил микросхему??? Автор какой разрядник Вы использовали?

Разрядник самодельный, сделанный из свечки. Впервые с таким сталкиваюсь после проверки разрядником.


Последний раз редактировалось Виктор96 Вт окт 11, 2011 3:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Tech support писал(а):
Может кто-то поможет, но я скажу честно - не знаю. Но думаю, что в любом случае надёжнее всего вычислить эту микруху просто "прозвонив" дорожки от соотвествующих выводов на разъёме. Это выводы 3,4, 12 и 13.

Пока блок клиент отдал электронщикам. Выводы попытаюсь прозвонить как приедет блок. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Artem писал(а):
Это совпало или на самом деле разрядник убил микросхему??? Автор какой разрядник Вы использовали?

Для справки: разрядник может убить только вторичную обмотку катушки, и только в том случае, если в этой обомотке уже началась необратимая деградация межвиткового компаунда (изоляции). Т.е. такая катушка обычно уже сильно сбоит при резком открытии дросселя, поэтому дорога ей одна - в помойное ведро. Что касается цепи управления катушки, то её также можно убить, например, если внутри катушки произойдёт пробой со втоичной обмотки на первичную, а далее пробой перехода коллектор-база силового транзистора. Но если такое случится, то это означает только одно - катушка вообще никуда не годится. И пробой может элементарно произойти даже просто при утреннем пуске зимой или при разгоне с педалью в пол. Так что разрядник тут ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Клиет изначально, приехал на диагностику из-за огромного расхода топлива CH 640. После замены ECU (блока) и глючной катушки, машина нормально заработала. CH140
Всем спасибо за помощь. МАшина движется (ПОка) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB