Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Сравнение диагностических сканеров.
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1712
Страница 1 из 2

Автор:  Виктор96 [ Сб окт 22, 2011 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Сравнение диагностических сканеров.

Здравствуйте.Планирую расширить дело. Как думаете какой лучше приобрести сканер для грузовиков. Рассматриваю не дорогие варианты. Упор на китайцев.
1)LAUNCH X-431 HEAVY DUTY - мультимарочный автомобильный сканер.
2)BOSCH KTS 540 Системный тестер
3) KTS Truck 0 684 400 512 Системный тестер для коммерческого транспорта
4)Texa Navigator TXT truck .
+++++ и --------- Кто что знает про сканеры, преимущества и недостатки.

Автор:  Tech support [ Вт окт 25, 2011 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я специально выдержал паузу, думал, что кто-то откликнется, но. похоже энтузиазма у народа этот вопрос не вызвал. Значит, особо поделиться нечем. Я тоже большого опыта работы с грузовиками не имею, но по приборам определённая информация есть, могу что-то посоветовать. Но сразу возникает ключевой вопрос - какие именно грузовики Вы собираетесь диагностировать? Если не сложно - отпишитесь, и тогда я смогу дать вполне определённую информацию.

Автор:  Виктор96 [ Вт окт 25, 2011 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Планирую Howo, FAW, BAW,Hino? volvo, DAF,Iveco.
Интересут диагностика: Двигателя, (ABS, АККП),
Интересует, у какого сканер больше возможностей:
A)активацией исполнительных механизмов
Б) Возможность программирования, адаптации.
г)сброс и установка сервисных сообщений;
По "Лянчу" думаю не плохой вариант LAUNCH X-431 HEAVY DUTY. т.к по лекговым зарекомендовал себя, не плохо.

Автор:  Станислав [ Вт окт 25, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение, что по такому набору 3 сканера нужно будет.

Автор:  Tech support [ Вт окт 25, 2011 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96 писал(а):
Планирую Howo, FAW, BAW,Hino? volvo, DAF,Iveco.
Интересут диагностика: Двигателя, (ABS, АККП),
Интересует, у какого сканер больше возможностей:
A)активацией исполнительных механизмов
Б) Возможность программирования, адаптации.
г)сброс и установка сервисных сообщений;
По "Лянчу" думаю не плохой вариант LAUNCH X-431 HEAVY DUTY. т.к по лекговым зарекомендовал себя, не плохо.

Ну с китайцами всё понятно. По европейцам варианта два - TEXA или Autocom Trucks. Выпадает Hino. Как его берёт (и берёт ли вообще) Х-431, не знаю. G-Scan точно берёт, но пока нет статистики, насколько хорошо.

Автор:  uriyaleks [ Ср окт 26, 2011 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Виктор96 писал(а):
Планирую Howo, FAW, BAW,Hino? volvo, DAF,Iveco.
Интересут диагностика: Двигателя, (ABS, АККП),
Интересует, у какого сканер больше возможностей:
A)активацией исполнительных механизмов
Б) Возможность программирования, адаптации.
г)сброс и установка сервисных сообщений;
По "Лянчу" думаю не плохой вариант LAUNCH X-431 HEAVY DUTY. т.к по лекговым зарекомендовал себя, не плохо.

Ну с китайцами всё понятно. По европейцам варианта два - TEXA или Autocom Trucks. Выпадает Hino. Как его берёт (и берёт ли вообще) Х-431, не знаю. G-Scan точно берёт, но пока нет статистики, насколько хорошо.
- G-Scan точно берёт японский рынок, очень неплохо двигатель.Но не в какое сравнение с дилрской программой, тем более если в ней открыт инженерный режим. Для Европы прогу можно купить за 300, прога работает с любым интерфейсом по API J2534. По Японии скажу так: продиагностировать Хино можно, что-то настроит или параметрировать=невозможно. Вообще по грузалям дилерское и только дилерское и ничего кроме дилерского....

Автор:  Виктор96 [ Ср окт 26, 2011 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как Bosh, отдыхает????

Автор:  uriyaleks [ Чт окт 27, 2011 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96 писал(а):
Как Bosh, отдыхает????
Примерно так же как Denso DST-PC, на Хино компы стоят Денсо но тестить их DST-PC проблемотично.

Автор:  Станислав [ Чт окт 27, 2011 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

uriyaleks писал(а):
Для Европы прогу можно купить за 300, прога работает с любым интерфейсом по API J2534.


Где продается такая программа? Что она может делать? Можно ли ее использовать с PASS THRU адаптером от Автокома?

Автор:  uriyaleks [ Чт окт 27, 2011 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
uriyaleks писал(а):
Для Европы прогу можно купить за 300, прога работает с любым интерфейсом по API J2534.


Где продается такая программа? Что она может делать? Можно ли ее использовать с PASS THRU адаптером от Автокома?

http://www.autoepc.net/catalog/view/?id=1511 Работает с обычным PASS THRU драйвером (не тот, который 4.04) Это урезаная версия, не для внутреннего рынка Японии. Урезаная в части покрытия, функционал полноценый.

Автор:  Виктор96 [ Чт окт 27, 2011 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nexiq USB Link — диагностический интерфейс для работы с американской грузовой техникой.
Программы диагностики.
Detroit Diesel Diagnostic Link
* Cummins Insite
* FreightLiner ServiceLink.
* VCAD Elite Mack/Volvo
* International DLC II Master Diagnostics (MD32);
* International 3BX Master Diagnostics (MD32);
* International DLC Master Diagnostics (MD32);
Что скажите на счёт этого интерфейса?

Автор:  uriyaleks [ Пт окт 28, 2011 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор96 писал(а):
Nexiq USB Link — диагностический интерфейс для работы с американской грузовой техникой.
Программы диагностики.
Detroit Diesel Diagnostic Link
* Cummins Insite
* FreightLiner ServiceLink.
* VCAD Elite Mack/Volvo
* International DLC II Master Diagnostics (MD32);
* International 3BX Master Diagnostics (MD32);
* International DLC Master Diagnostics (MD32);
Что скажите на счёт этого интерфейса?
Пользуюсь, мне нравится. Поддерживает API J2534 (оба варианта PASS THRU ) и RP1210, может работать по блютузу.Кстати с Хино работает и с Тойота Течстрим тоже.

Автор:  Tech support [ Сб окт 29, 2011 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вам большое спасибо за информацию, всё абсолютно по делу, но хотел бы сделать совсем малюсенькую поправочку - аббревиатура API - это American Petroleum Institute, не совсем по нашей теме. Стандарт J2534, на который Вы ссылаетесть разработан обществом автомобильных инженеров SAE. Так он и обзывается - SAE J2534.

Автор:  uriyaleks [ Сб окт 29, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tech support писал(а):
Вам большое спасибо за информацию, всё абсолютно по делу, но хотел бы сделать совсем малюсенькую поправочку - аббревиатура API - это American Petroleum Institute, не совсем по нашей теме. Стандарт J2534, на который Вы ссылаетесть разработан обществом автомобильных инженеров SAE. Так он и обзывается - SAE J2534.
Я вообще имел ввиду Windows API (Application Programming Interface)-промежуточное звено между диагностической программой и драйвером диагностического интерфейса, язык общения между ними если хотите.

Автор:  Виктор96 [ Сб окт 29, 2011 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за информацию.
Остановлю свой выбор на Nexiq USB Link

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/