Текущее время: Пн апр 29, 2024 7:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
2003г.в. Не запускается как только температура опускается ниже ноля. Вернее заводится и сразу глохнет. Темпер. двигателя показвает правильно. Свечи тем не менее просто заливает. МАР стоит.
Как только температура поднимается до 5-10гр. заводится даже с залитыми свечами.
Ошибка была 0340 но после сброса пока больше не появилась. Не думаю что бы она как то влияла на холодный запуск. Осцилографом датчик фаз проверили сигнал идёт. Видимо цепь.
Что посоветуете ещё глянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Юрий Петрович так Вы проверяйте не наличие сигнала,а соотношение сигнала ДПКВ к ДПРВ.А статей по растяжению цепи в инете только ленивый не читал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А есть ли на прокрутке искра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 9:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Tech support писал(а):
А есть ли на прокрутке искра?

Вопрос снимается - невнимательно прочитал условия задачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
vav писал(а):
Юрий Петрович так Вы проверяйте не наличие сигнала,а соотношение сигнала ДПКВ к ДПРВ.А статей по растяжению цепи в инете только ленивый не читал.

Может ли это соотношение так сильно влиять на холодный пуск? Про цепь я знаю, просто не уверен что это может как то влиять в этом случае. На горячем моторе проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
Зазоры клапанов?.Давление топлива?.Форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
vav писал(а):
Зазоры клапанов?.Давление топлива?.Форсунки?

Мой небольшой опыт подсказывает мне что при проблеме с зазорами клапанов машина одинакого плохо ведёт себя как на холодном так и на горячем двигателе. Давление проверили-норма. По датчикам ничего необычного.
Машина не троит, если заведётся то работает ровно без провалов.
Более того, она заводится (на холодную) но тут же глохнет проработав 2-3 сек.. Нет перехода с пуска на ХХ. Как будто заслонка сама закрывается и глушит машину. Нажатия на педаль ничего не дают, последующие попытки пуска сопровождаются схватываниями и даже небольшими подъёмами оборотов но выхода на ХХ нет как нет и просто поднятия оборотов.
Вот такая загадка.
Как прогреется до 10гр. заводится с полпинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Разъём с ДПКВ или ДПРВ снимите и посмотрите на реакцию мотора.Обычно,если незапуск связан с рассогласованием этих датчиков,мотор заводится нормально.Ну покрутит чуть дольше.

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
LENID писал(а):
Разъём с ДПКВ или ДПРВ снимите и посмотрите на реакцию мотора.Обычно,если незапуск связан с рассогласованием этих датчиков,мотор заводится нормально.Ну покрутит чуть дольше.

Без датчика распредвала ниссаны вроде совсем не заводятся. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Юрий Петрович писал(а):
2003г.в. Не запускается как только температура опускается ниже ноля. Вернее заводится и сразу глохнет. Темпер. двигателя показвает правильно. Свечи тем не менее просто заливает. МАР стоит.
Как только температура поднимается до 5-10гр. заводится даже с залитыми свечами.
Ошибка была 0340 но после сброса пока больше не появилась. Не думаю что бы она как то влияла на холодный запуск. Осцилографом датчик фаз проверили сигнал идёт. Видимо цепь.
Что посоветуете ещё глянуть?
Я предполагаю что вам надо проверить форсунки на распыл в холодных условиях. Была у меня в прошлом году по земе машинка с похожей проблемой, в минус пять градусов не запускалась а точней схватывала и глохла при этом свечи заливало, а как заталкиваю на пять минут в тёплый бокс сразу же бес всяких проблем заводилась и на удивление работала изумительно хорошо, решил проблему заменой форсунок.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 10:59 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Уже теплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Юрий Петрович писал(а):
LENID писал(а):
Разъём с ДПКВ или ДПРВ снимите и посмотрите на реакцию мотора.Обычно,если незапуск связан с рассогласованием этих датчиков,мотор заводится нормально.Ну покрутит чуть дольше.

Без датчика распредвала ниссаны вроде совсем не заводятся. :cry:
А Вы пробовали?Я пробовал.Ниссаны довольно прилично(ну какие мне была необходимость проверить так) заводятся без ДФ.А некоторые и без ДПКВ(ДФ должен работать).Один раз была Алмера англичанка.Заменили движок.Наобум.Стоял 1.5 поставили 1.6 от Классик.Незаводится.Разное кол-во зубов на задающем диске.15 и 16 кажется.Снял разъём с ДПКВ - завелась и работала довольно сносно.Уехала сама.Только вот заводится уж больно долго.Там ещё и ДФ в разных местах стоит,но валы и крышка ГБЦ стояли родные(в смысле со старого мотора).Я сам прих.ел слегка.Но было.

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Про ДПКВ верно, не давно была машинка Nissan был не исправен ДПКВ движка работал без него, только долгий запуск и динамика разгона авто плохая.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Замена цепи решила проблему холодного пуска. сейчас заводится с полоборота . Старая цепь на сантиметр была длиннее новой. Так что имейте в виду при таких неисправностях что длинна цепи напрямую влияет на хол. пуск. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 6:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Юрий Петрович писал(а):
Мой небольшой опыт подсказывает мне что при проблеме с зазорами клапанов машина одинакого плохо ведёт себя как на холодном так и на горячем двигателе.


Это заблуждение!

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB