Текущее время: Пн апр 29, 2024 7:50 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CarmanScan Lite адаптация заслонки
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
Добрый день.
Подскажите пожалуйста новая программа 10В0 поддерживает адаптацию электронной дросельной заслонки на Nissan?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 8:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Вы наверное имеете в виду функцию "Idle Air Volume Learn". Да, прибор её поддерживает. Она находится в разделе "Work Support", так же, как и у дилерских "консалтов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 2:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
Ещё была одна ситуация, была замена сильно изношенного MAF на новый, после замены двигатель глох на ХХ оборотах. Двигатель QG18DE, подскажите пожалуйста как обучить сканером новый датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
joni900 писал(а):
Ещё была одна ситуация, была замена сильно изношенного MAF на новый, после замены двигатель глох на ХХ оборотах. Двигатель QG18DE, подскажите пожалуйста как обучить сканером новый датчик?
Промойте дроссель, сделайте сброс Save learning control в Work Support и после этого выполните Idle Air Volume Learn

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
LENID писал(а):
Промойте дроссель, сделайте сброс Save learning control в Work Support и после этого выполните Idle Air Volume Learn


если коррекции были запредельные, то может не помочь...
варианты: ..либо отстой машины без аккума 24 часа,
либо снимаешь комп, разряжаешь все конденсаторы внутри...,
ставишь на место и спокойно сканером делаешь всё остальное.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
Так хозяин делал, я ему сказал когда новый датчик поставит пусть отключит массу, он так и сделал, потом за заглыхающем авто приехал, пробовал Idle Air Volume Learn почему то не получилось,ДК был в "нолях", в итоге смочил тряпку в бензине помахал ей в воздухане и двигатель нормально заработал. Очень сильно удивился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
joni900 да Вы прямо шаман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Евгений З писал(а):
LENID писал(а):
Промойте дроссель, сделайте сброс Save learning control в Work Support и после этого выполните Idle Air Volume Learn


если коррекции были запредельные, то может не помочь...
варианты: ..либо отстой машины без аккума 24 часа,
либо снимаешь комп, разряжаешь все конденсаторы внутри...,
ставишь на место и спокойно сканером делаешь всё остальное.)))
Первый раз про такое слышу.
Если снять клемму и не сбросить адаптацию сканером - тогда снятие не поможет. Коррекция длинная у них не стирается. Только сканером. А вот чтобы наоборот....

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
vav писал(а):
joni900 да Вы прямо шаман.

Не пока не шаман, просто учусь.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 6:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
LENID писал(а):
Евгений З писал(а):
LENID писал(а):
Промойте дроссель, сделайте сброс Save learning control в Work Support и после этого выполните Idle Air Volume Learn


если коррекции были запредельные, то может не помочь...
варианты: ..либо отстой машины без аккума 24 часа,
либо снимаешь комп, разряжаешь все конденсаторы внутри...,
ставишь на место и спокойно сканером делаешь всё остальное.)))
Первый раз про такое слышу.
Если снять клемму и не сбросить адаптацию сканером - тогда снятие не поможет. Коррекция длинная у них не стирается. Только сканером. А вот чтобы наоборот....

а я вот лично неединожды это делал... снятие компа и обязательно разряд кондёров. тогда стирается всё !!! 100% и блок встаёт в заводские установки...
а отстой без акума на ниссанах предусмотрен тех.доками..
и именно для того, чтобы эти самые кондёры разрядились.

кстате эта тема уже давным давно обсосана на всех профильных форумах и только ленивый не знает об этом.))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А позвольте полюбопытствовать: в блоках управления АКП адаптация тоже сбрасывается разрядом конденсаторов? Это получается, что если человек отключил АКБ на сутки, то потом коробка будет "брыкаться"? А в ноутбуках и флешках для стирания информации надо тоже разрядить конденсаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Евгений З писал(а):
LENID писал(а):
Евгений З писал(а):
LENID писал(а):
Промойте дроссель, сделайте сброс Save learning control в Work Support и после этого выполните Idle Air Volume Learn


если коррекции были запредельные, то может не помочь...
варианты: ..либо отстой машины без аккума 24 часа,
либо снимаешь комп, разряжаешь все конденсаторы внутри...,
ставишь на место и спокойно сканером делаешь всё остальное.)))
Первый раз про такое слышу.
Если снять клемму и не сбросить адаптацию сканером - тогда снятие не поможет. Коррекция длинная у них не стирается. Только сканером. А вот чтобы наоборот....

а я вот лично неединожды это делал... снятие компа и обязательно разряд кондёров. тогда стирается всё !!! 100% и блок встаёт в заводские установки...
а отстой без акума на ниссанах предусмотрен тех.доками..
и именно для того, чтобы эти самые кондёры разрядились.

кстате эта тема уже давным давно обсосана на всех профильных форумах и только ленивый не знает об этом.))))
Не нужно повторять глупости.

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Вы можете конечно ко всему этому относиться с иронией...,
но речь идёт конкретно о ниссанах с движками серии QG с мех.дросселем и шаговым РХХ, и факт остаётся фактом...
только в этом году уже две машины пришлось делать таким способом,потому что carmanscan НЕ СМОГ сделать необходимого!!!
и это далеко не глупости ... вполне серьёзно это утверждаю!!!
да и очень много уважаемых людей, с того же форума автодаты,
который в частности я считаю авторитетным в теме авторемонта,,
могут это подтведить... ,
.. и кстате... если взять к примеру мазду...тех же, стареньких годов...
стирание ошибок производится снятием клеймы аккума с обязательным удержанием педали тормоза в нажатом состоянии. и обязательное условие ..рабочее состояние ламп стопа., как вы думаете...для чего???
а в блоках АКПП..ноутах, флешках.. как вы говорите...
...сами же наверное знаете, что организация памяти реализованна уже совсем по другому...да и функциональность этих кондёров в разных блоках различная..и сравнивать совершенно разные вещи...по крайней мере глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Tech support писал(а):
А позвольте полюбопытствовать: в блоках управления АКП адаптация тоже сбрасывается разрядом конденсаторов? Это получается, что если человек отключил АКБ на сутки, то потом коробка будет "брыкаться"?

по АКПП у меня тоже был однажды интересный случай...в году 2002.
...тойота виста ардео 1ZZ 1999г была приобретена со сжёной коробкой (серии U2XX)
Коробку поменяли на б.у. а она пинается при переключении со второй на третью...что только с ней тогда не делали и коробочники и механики... потом поменяли тупо комп, и машина поехала!!!
тогда в CS-1, что был у меня, функции сброса адоптаций не было...
а этот старый комп валялся у меня два года...пока однажды эта же самая машинка не приехала ко мне с явным глюком компа ..
по моторной части...
так вот... ставлю этот старый комп на машину(на подкид, зная что раньше с ним мотор работал как надо), проверяю как она в движении,
и... удивляюсь тому, что и коробка теперь работает как положенно ей работать!!!
так с этим блоком она до сих пор и ездит...

выводы делать...вам.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB