Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:28 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
Вот как бывает, у меня тоже Lite не сделал Idle Air Volume Learn, несколько раз запускал, а вот тряпка помогла.
Уважаемые, немного не в тему но вот вопросик ещё по параметру IGN TIMING - ,,,, BTDC означает в каком состоянии цепь ГРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
joni900 писал(а):
Вот как бывает, у меня тоже Lite не сделал Idle Air Volume Learn, несколько раз запускал, а вот тряпка помогла.
Уважаемые, немного не в тему но вот вопросик ещё по параметру IGN TIMING - ,,,, BTDC означает в каком состоянии цепь ГРМ?

Действительно шаман.
Да Вы батенька основ диагностики не знаете.Садитесь в инет и учите матчасть.Вот пример расшифровки текущих данных.


Вложения:
дата стрим.GIF
дата стрим.GIF [ 90.68 КБ | Просмотров: 6626 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск
А вот за это огромное спасибо, такие картинки давно ищю, а в форумах примерно такие же ответы, ну или изучайте мануалы. Найти не могу где эти мануалы. По Toyote в общем много чего накопал а вот остальные японцы честно говоря у меня хромают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса
joni900 смотри личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Евгений З писал(а):
Вы можете конечно ко всему этому относиться с иронией...,
но речь идёт конкретно о ниссанах с движками серии QG с мех.дросселем и шаговым РХХ, и факт остаётся фактом...
только в этом году уже две машины пришлось делать таким способом,потому что carmanscan НЕ СМОГ сделать необходимого!!!
и это далеко не глупости ... вполне серьёзно это утверждаю!!!
да и очень много уважаемых людей, с того же форума автодаты,
который в частности я считаю авторитетным в теме авторемонта,,
могут это подтведить... ,
.. и кстате... если взять к примеру мазду...тех же, стареньких годов...
стирание ошибок производится снятием клеймы аккума с обязательным удержанием педали тормоза в нажатом состоянии. и обязательное условие ..рабочее состояние ламп стопа., как вы думаете...для чего???
а в блоках АКПП..ноутах, флешках.. как вы говорите...
...сами же наверное знаете, что организация памяти реализованна уже совсем по другому...да и функциональность этих кондёров в разных блоках различная..и сравнивать совершенно разные вещи...по крайней мере глупо.

Вот именно. Если к блоку управления приходит отдельный плюс от АКБ, минуя все замки, реле и т.п., то память, где хранятся коды ошибок и адаптивные поправки требует постоянной подпитки. И стирается она отключением клеммы (например плюсовой) с АКБ. И через 10 минут стирается прекрасно, без лишних телодвижений. И никакие конденсаторы не спасают. Ну а если невмоготу ждать несколько минут, для разряда конденсаторов достаточно этот снятый плюсовой провод приложить на несколько секунд к массе. Это гораздо надёжнее, чем нажимать на тормоз (стандартная рекомендация). А при чём тут 24-часовой отстой? Это что новый способ заработать нормо-часы? Это что же за конденсаторы такие, который 24 часа держат заряд, будучи реально нагружены на цепи, которые они фильтруют?
Ну а если память энергонезависимая (а таких блоков у Ниссана полным полно), то конденсаторы тут вообще отдыхают. Только сканер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Евгений З писал(а):
Tech support писал(а):
А позвольте полюбопытствовать: в блоках управления АКП адаптация тоже сбрасывается разрядом конденсаторов? Это получается, что если человек отключил АКБ на сутки, то потом коробка будет "брыкаться"?

по АКПП у меня тоже был однажды интересный случай...в году 2002.
...тойота виста ардео 1ZZ 1999г была приобретена со сжёной коробкой (серии U2XX)
Коробку поменяли на б.у. а она пинается при переключении со второй на третью...что только с ней тогда не делали и коробочники и механики... потом поменяли тупо комп, и машина поехала!!!
тогда в CS-1, что был у меня, функции сброса адоптаций не было...
а этот старый комп валялся у меня два года...пока однажды эта же самая машинка не приехала ко мне с явным глюком компа ..
по моторной части...
так вот... ставлю этот старый комп на машину(на подкид, зная что раньше с ним мотор работал как надо), проверяю как она в движении,
и... удивляюсь тому, что и коробка теперь работает как положенно ей работать!!!
так с этим блоком она до сих пор и ездит...

выводы делать...вам.)))

А вот это вполне могло быть. Но конденсаторы здесь ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:50 pm
Сообщения: 101
Евгений З
Случаи разные бывают. На-то они и случаи. Был случай. 2112 по всеё видимости долго ездила с дохлыми свечами и ВВ-проводами. После ремонта мотор, после короткой поездки, опять начинал двоить. ЭБУ выставлял пропуски по тем-же цилиндрам и отрубал форсы. Причём 1и 2 цилиндры. Удалишь - прокатишься - тоже самое. Очистка EEPROM с помощью CombiLoader мгновенно решила проблему. Другой ЭБУ, после плавной усадки аккума по утрам задирал обороты до 4000-4500, плавно снижал и выставлял ошибку по РХХ. Помогло тоже самое.
Я к чему. Возможно, полежав годик-другой, эти ЭБУ сами-бы пришли в норму, а может и нет, я не знаю. Мне проще было переписать EEPROM. Такие случаи крайне редки, может случай с Тойотой как раз из таких.
А что касается старых авто, то там, как правило, и памяти-то энергонезависимой нет. Поэтому и удаляется всё снятием клеммы аккума. Сейчас даже на отечественных ЭБУ снятие клеммы не удаляет даже DTC. А Вы говорите так удалять адаптации которые находятся в энергонезависимой памяти и могут там храниться годами.

_________________
CarmanScan Wi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Парни, всё, о чём вы пишите... я всё это прекрасно знаю!!! и оспаривать не собираюсь ни каким образом ))) я как бы в этом деле тоже далеко не новичёк и знаю где и как можно время на ремонт съэкономить, а где заработать на доп. нормочасах))) хотя я по нормочасам не работаю...
... я ещё раз повторю!!! речь идёт конкретно о ниссанах с движками серии QG с мех.дросселем и шаговым РХХ, и факт остаётся фактом
карман, как и некоторые другие сканеры, (я не говорю о консалте)
не всегда справляются с ниссаном как положенно или как нам хотелось бы... и я как раз описал здесь именно тот способ, который реально работает и помогает съэкономить реально время и нервы!!!
НИССАН-это для многих головная боль и танцы с бубном...))) и в своё время у меня тоже возникали с этим проблемы... и то что я сейчас говорю, это из своего личного опыта и наработок. и если это кому то будет полезным и поможет , буду только рад!!!у мня в активе,(как и у вас, я не сомневаюсь), так сказать есть много прикольных случаев, которые порой не поддаются логическому объяснению на первый взгляд...но это всё наработки и очень часто помогают в реалити)))
..а развеить свои сомнения, можно только попробовав это сделать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да собственно всё нормально, это обычная ситуация для форума, где общаются люди, которые хоть что-то понимают. Или пытаются понять. Так что Вам в любом случае спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Евгений З писал(а):
и если это кому то будет полезным и поможет , буду только рад!!!у мня в активе,(как и у вас, я не сомневаюсь), так сказать есть много прикольных случаев, которые порой не поддаются логическому объяснению на первый взгляд...но это всё наработки и очень часто помогают в реалити)))
..а развеить свои сомнения, можно только попробовав это сделать!!!


Евгений, спасибо Вам большое за информацию. Но если есть много интересных и нестандартных случаев, почему их не описать в разделе ОБМЕН ОПЫТОМ? Это было бы всем интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB