Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:28 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chrysler New Yorker
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 2:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте. Машинка Крайслер Ньюорк, 3,5L V 1997.
Человек приехал с проблемой: машина кушает немеренно.
По ошибкам нечего нет, лямда зонды работайт странно, на холостых висят в диапозоне 0,23 вольта (их там два).
На оборотах вольтаж на лямдах более 1,01.
СО на холостом ходу 023%, CH 080.
На оборатах СО 6,5% СH 150
Что такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Нужно значение давления (по сканеру) во впускном коллекторе на х.х. и на повышенных оборотах, ну и заодно разрежения (если есть вакууметр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Вакууметр есть, чёт не сообразил им померять, показания со сканера сниму. Как клиент приедет отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Виктор96 писал(а):
Вакууметр есть, чёт не сообразил им померять, показания со сканера сниму. Как клиент приедет отпишусь.

На холостом ходу.


Вложения:
крайслер хх.JPG
крайслер хх.JPG [ 82.03 КБ | Просмотров: 7935 ]
крайслер оборотыхх.JPG
крайслер оборотыхх.JPG [ 80.33 КБ | Просмотров: 7935 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Вакуум на холостых


Вложения:
Фото0125.jpg
Фото0125.jpg [ 130.7 КБ | Просмотров: 7933 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Вакуум на оборотах.


Вложения:
Фото0126.jpg
Фото0126.jpg [ 131.2 КБ | Просмотров: 7932 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 3:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Похоже подзабит катализатор. Ну, или, если его уже нет, какое-то ограничение сечения выхлопной системы. Как вариант также можно рассматривать неправильную работу системы EGR (если совсем точно - чрезмерное открытие клапана), но тогда двигатель должен на этих оборотах работать с пропусками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
EGR глушил. толку нет, тоже самое. Пропуски бывают очень редко, особенно при запуске. Может MAP глючит? Из-за забитого ката, CO может быть большим .6,5-7% ???
Забыл сказать что стрелка вакуум метра скокала. от 0,07 до0,06 при постоянных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
МАР в полном порядке. А вот давление на впуске(на повышенных оборотах) явно завышено. Отсюда и смесь богатая. Кроме ката, конечно могут быть ещё причины (например фазы или УОЗ), но фазы исключаются, потому что на х.х. всё шоколадно, ну а действительный УОЗ нетрудно проверить стробоскопом. По сканеру вроде бы в норме. Но сканерный УОЗ - это "вещь в себе". А стробоскоп не обманет. Но всё-таки я думаю, что это кат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Проверял на постоянных 4000 оборотах вакуум 0,06, а вот если резко газануть разряжение падало к 0,02. Я в тупике, попробую померить противодавление в кат коллектре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB