Текущее время: Пн апр 29, 2024 3:42 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сузуки Лиана ДК2
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
Сузуки Лиана 2005г. дв.М16А Сканер(СS VG) показывает напряжение на втором ДК 1,3V постоянно. Подменил датчик, все без изменения. Подсоединил осцил- датчик работает. Для успокоения подменял на рабочий, все равно 1,3V. Что может быть? Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
А какое напряжение показывает осциллограф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
от 200 до 800мv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это означает, что данный параметр (напряжение с выхода O2S2) сканер выводит некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
Я эту машину этим же сканером смотрел около года назад. Все было нормально. И расход увеличился на 2 литра. Провод от датчика до ЭБУ проверил. Просто никакой реакции на подключение-отключение. Смотрел разными версиями (1062, 10В6), одна 1,3V, другой 1,275V. Сейчас съезжу, проверю Лаунчем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 3:51 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это меняет дело. Тогда посмотрите осциллом сигнал не с выхода датчика, а на входе ЭБУ. Либо прозвоните сигнальный провод от ДК до блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
Провод прозванивал от ЭБУ до датчика. Звонится. Пришлось снимать сидение, коврик и еще кучу всего, что бы добраться до разъема ДК, думал, может в нем вода. Если между сигнальным проводом и массой установить сопротивление (не помню, что то около 2кОм) на сканере выходит 0,475В. Сегодня попробую проверить другим сканером. У нас город небольшой, поэтому и выбор небольшой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Недавно парился с такой машиной. такаеже ерунда.
Пока не прогазуеш и не нагрееш его, вольтаж висит 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
И чем все решилось? В чем была проблема? Я тоже грел и газовал, пробовал нагреть горелкой. Я, если сомневаюсь в целостности ДК, когда под рукой ничего нет, дую газом из зажигалки и он сразу меняет показания, значит не совсем мертвый. А тут в любой ситуации без изменения-1,3В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Решил просто, поставил эмулятор дк. осцилка пошла ка нужно 04-06 в.
Расход бензина у клиента немного упал.
Я если не ошибаюсь, клиент приехал с проблемой большого расхода бензы?
Этот кошелот я ковырял неделю. Причём машинка проехала всег 30 тысяч км.
Я думаю машинку надо чиповать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
Причем расход увеличился на1,5-2 литра. И еще: периодически загорался чек Р0400. Я промыл клапан, снятый он при подаче напряжения работает. Когда я ему поставил резистр(он просил хотя бы сделать усредненные показания) эта ошибка пропала и больше не появлялась. Может это как то быть связано между собой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 2:30 pm
Сообщения: 41
Откуда: Мурманская обл.
При включенном зажигании на первом ДК 0В, а на втором всегда 1.3В. Какой смысл в моем случае ставить эмулятор, если датчик рабочий? Я сегодня опять подсоединил осцил- около 0.4В, а на сканере 1.3В. Завтра все таки попробую др. сканер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Смотри перед катализатором противодавление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
андрей глимейда писал(а):
При включенном зажигании на первом ДК 0В, а на втором всегда 1.3В. Какой смысл в моем случае ставить эмулятор, если датчик рабочий? Я сегодня опять подсоединил осцил- около 0.4В, а на сканере 1.3В. Завтра все таки попробую др. сканер.

А Вы всё-таки попробуйте посмотреть сигнал прямо на контроллере (ещё лучше - внутри, на плате). Ну и ещё - замкните сигнальную ножку на разьёме на массовую и посмотрите, что будет показвать сканер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
недавно смотрел две машинки SUZUKI SX-4 2007 и 2008гг
с движком 1,6л .CS-AT и так же обратил на это внимание...
что всё точно тоже самое...1,3в при пуске и пока мотор не прогреется,
так и висит, потом оживает . И что интересно...даже на горячем движке при повторном запуске , начинает плясать тоже через какое то время.
ошибок никаких, расход нормальный, машинки адекватные..
так что я как бы пришёл к выводу, что это не глюк сканера,и не глюк датчика, а скорее..это такой алгоритм работы компов на сузуки... и не стал заморачиваться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB