Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota MARK II 2002 года D-4
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
MARK II 2002 год D-4 2.5 L 1JZ-FSE. Два кислородных датчика до катализатора, после катализаторов нет. Произведена замена двигателя на контрактный. После замены ДВС все было хорошо, т.е. расход топлива составлял где-то 17 литров. Далее слесаря выбивают оба катализатора (зачем? никому не известно) и после этого хозяин приезжает к нам с жалобой на огромный расход порядка 40 литров. Просмотр даты дает следующее - давление ТНВД на х.х. 6-6,5 МПа, впрыск 0,5 мсек, топливные коррекции долгие +3,4,5, короткие -3,4,5. Клапан EGR - 0 step. Кислородники прыгают. Эти параметры были записаны после запуска холодного авто, и при прогреве до рабочей температуры оставались стабильными все время. НО! Когда автомобиль приехал из города, кислородники висели в нуле, оба. Клапан ЕГР в тесте исполнительных механизмов показал себя рабочим, т.е. при открытии на 5-10 шагов, мотор стал работать по другому, а при открытии на 15 шагов и вовсе стал глохнуть и закидывать обороты.

Вопросы:
1. Может ли отсутствие катализаторов давать такую картину на моторах с ТНВД?
2. 0 step клапана EGR на х.х. прогретого мотора, разве это норма?
3. На что обратить внимание?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 4:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Удаление катов на хороших европейских моторах (прежде всего BMW и Mercedes) может некоторым образом ухудшить работу двигателя на ряде режимов. Ну а у японцев выхлопные системы гораздо проще и такой связи я как-то не наблюдал (хотя конечно чего-то могу не знать). Но чтобы расход увеличился до такой степени - это нереально.
Далее - на холостом клапан EGR обязан быть закрыт. Так что 0 шагов и только 0 шагов - это норма.
Далее - то, что кислородники висели в нуле, это тоже нормально. Это просто Вы застали такой момент, когда компьютер перешёл на работу в режим Lean Burn, для этого собственно этот мотор и делался. Этот режим легко идентифицируется по резко уменьшенному разрежению на впуске. Но, конечно, возможен и другой вариант: кислородники были повреждены при удалении катов и тогда все становится понятным.
Ну а расход - я бы для начала спросил, как он его считает, и какие были поездки. А то может это всё не соответствует действительности. А если соответствует, то все проверки надо проводить исключительно в движении, и смотреть прежде всего на то, как ведут себя лямбда зонды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Спасибо!

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Как утверждает владелец, ДК были установлены новые.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:24 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Новые они, или нет, а проверять всё равно придётся. И смысл этой проверки не только в том, чтобы определить "виснут" зонды или нет. По зондам (при условии, что они исправны), можно сразу определить, на какой смеси работает двигатель в движении при средних нагрузках. Если всё время на богатой - то вот она и причина повышенного расхода (правда дальше надо будет найти, почему богатит, но это уже проще). А если на стехиометрии, то либо причины совсем другие, либо клиент всё это придумал с перепуга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Пока остановились на том, чтобы более точно измерить расход топлива. Заправить до отсечки, проехать 100км и опять до отсечки.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 5:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Вот именно при таком способе измерений и вылезают фантастические цифры расхода, типа 30 литров на 100 км. Погрешность легко может достигать плюс-минус 40 процентов. Проезжать надо либо полный бак, до лампочки, либо, что более правильно - не менее 1000 километров. А в противном случае это не более, чем оценка на глазок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB