Текущее время: Чт май 02, 2024 9:48 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АУДИ А4-2001, ощибка - 18014, 16825
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
как трактовать ошибки , их много .....
жалобы клиента в основном на нестабильный иногда ХХ .....
файлы прилагаю ....


Вложения:
20120427 090725.rar [71.73 КБ]
Скачиваний: 402
20120427 090626.rar [84.08 КБ]
Скачиваний: 343
a4.rar [225.12 КБ]
Скачиваний: 366
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
еще логи работы на ХХ ...
мне кажеца немного большой расход воздуха ....


Вложения:
a4-log3.rar [236.13 КБ]
Скачиваний: 352
a4-log2.rar [236.48 КБ]
Скачиваний: 342
a4-log1.rar [236.98 КБ]
Скачиваний: 386
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Непонятно, в чём суть вопроса - ведь судя по присланным картинкам, VCDS прекрасно расшифровал все прочитанные коды. Только вряд ли они имеют отношение к проблеме.
Что касается расхода воздуха, то неплохо бы понять, что это за мотор для начала. Впрочем, если двигатель на холостом работает нестабильно, то можно особо и не утруждаться - расход обязан быть завышенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
на ХХ авто работает хорошо а временами перетряхивает и глохнет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:14 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Вот когда перетряхивает, нужно смотреть во первых счётчик пропусков, во вторых как ведёт себя ДК и куда убегает (если убегает) топливная коррекция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
пропусков нет , лямда шевелица правильно ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:04 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Маловероятно, чтобы пропусков не было. А какже насчёт "перетряхивает"? Пропуски могут не фиксироваться ЭБУ, но их завсегда может обнаружить человек, например с помощью датчика пульсаций на выхлопе и осциллографа. Так что проверьте повнимательнее, что же всё-таки происходит в момент "перетряхивания", а то может это двигатель банально по опорам елозит - вот будет смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB