Текущее время: Сб май 11, 2024 1:27 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota vitz 2000 года 1.3 L 2NZ-FE
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Добрый день! Toyota vitz 2000 года 1.3 L 2NZ-FE приехала с жалобой, что на авто страшно ехать, педаль тормоза становится деревянной и машина не тормозит. В двух местах сделали заключение, что виновата АКПП. И отправили ко мне на диагностику. Машинку загнал через час и сначала не понял в чем проблема. Коррекции около нуля, работает адекватно, разрежение во впускном 0.5., в исполнительных при активации клапана управления распредвалом авто глохнет. Но когда прокатился , понял в чем проблема- она сама добавляет обороты и не сбрасывает. Естественно ее несет, педаль тормоза становится деревянной. DTC нет. Когда работает нормально, то IAC DUTY RATIO 30 %, А КОГДА ОБОРОТЫ в районе 1800, то поднимаются до 61.8 %, а топливные коррекции в плюсах до 14 % , как будто бы подсос. Разобрал дроссельный патрубок, снял РХХ. Ну грязно, но критично, вымыл. Но РХХ изначально закусывало и он был приоткрыт. В-общем-то на него и грешу....

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 9:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Ну либо рхх, либо подсос - в машине с МАР-ом эффект будет одинаковый. А подсос может быть, например через полость вакуумного усилителя тормозов. В этом случае будет двойной эффект - вакуумник не помогает, а двигатель, наоборот, хочет "уехать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 3:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Там ДМРВ и пережатие трубки на ВУТ не дает ни какого эффекта.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 7:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Подсос не обязательно через вакуумный усилитель.
Ищи в другом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:12 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
canter94 писал(а):
Там ДМРВ и пережатие трубки на ВУТ не дает ни какого эффекта.

Тогда извините, был неправ, этот диагноз отпадает. Посмотрите, какие сигналы приходят на блок. Я имею в виду признаки включения нагрузок - кондей, гидрач и т.п. Если блок видит сигнал включения какой-либо нагрузки, а её реально нет, то описанный Вами дефект гарантирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Дело в том , что при поднятии оборотов двигатель начинает как бы работать на обедненной смеси (топливные коррекции возрастают до 14 %) Также падает разрежение во впускном коллекторе до 30. Т.е. двигатель работает неровно, подтраивает, а не как если бы он работал в штатном режиме при увеличении оборотов программно...

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Встречался с похожей проблемой на королле. Глючил ЕГР, Пробуй заглушить его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 10:55 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Мне как-то сразу не очень понравилось, что разрежение на хх всего 0.5 - это крайне мало. Если на этом моторе есть EGR, то возможно, это есть результат негерметичности его клапана. Но вот чтобы EGR способствовал увеличению крутящего момента - с таким ни разу не сталкивался. Обычно, если клапан открыт больше нормы, двигатель либо начинает работать с пропусками, либо его вообще "тошнит" до полной остановки. А тут вроде как наоборот - я лично понять это не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Нашел донора. Буду пробовать подкинуть ДП.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Клапана EGR не нашел, нашел реальный подсос во впускном коллекторе. Вопрос: какое показание должно быть у ДПДЗ на холостом ходу ?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
В итоге виновником торжества оказался клапан VVT-I.....

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB