Текущее время: Вт апр 16, 2024 3:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: lexus 300, 2000г, ошибка по мотору
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
добрый день
ни разу не сталкивался с ошибкой Р1349 и 1354 - расшифровываюца как неисправность системы изменения фаз ГРМ соотвественно задней и передней ГБЦ ....
ВОПРОС : что проверить, куда лезть и что мерять ?
лог прикрепляю ...


Вложения:
20120621 115816.rar [85.01 КБ]
Скачиваний: 387
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Это системные коды, которые по сути говорят о том, что фазовращатели занимают не то положение, которое хотел бы ECU. Самое простое - проверить состояние фильтров масла в каналах э-м клапанов дозирования масла (OCV). Ну а если не они - то может быть всё, что относится к этой системе, включая сами фазовращатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
а есть ли варианты с помощью осцила или сканера это все измерить или проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Если в потоке данных выводятся заданный и действительный угол положения распредвала, то разбежка хорошо видна по сканеру. Если заданное значение не выводится, то можно по осциллографу, но у Вас должна быть эталонная осциллограмма (колено-распред) с эталонного автомобиля. Только, скажу Вам откровенно - фигня это всё. В практике очень редко бывает так, что включил сканер, запустил мотор и вот тебе пожалуйста, разбежка как на ладони. В жизни уход от заданного положения обычно бывает краковременно, например при пуске, при сбросе газа и т.п. По крайней мере у меня лично такие случаи преобладают. А когда какой-то из валов стабильно недоворачивается, или наоборот, поворачивается больше чем нужно, так это вообще не требует никаких усилий - всё это уже научились делать даже в гаражах, если конечно диагност родом не из Уганды или из Сомали (не поймите меня неправильно, я не расист, это просто к слову).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург
Стоит посмотреть давление масла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
давление лампа тухнет от стартера ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 6:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Для начала надо заменить масло, и обязательно проверить состояние фильтров, о которых я уже упоминал. А вообще, на машинах этих лет фазовращатели достаточно капризные. Скорее всего в них и дело. Наверняка чел долго ездил на каком-то дерьме вместо нормального масла, ну либо масло было нормальное, но он его долго не менял. Или кто-то до него не менял - всё едино. Если так, то фазовращатели нормально работать уже вряд ли будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB