Пациент KIA BONGO 2005г 3J C/RAIL приехал с такой болячкой - не запускается двигатель со стартера, с толкача запускается. До приезда ко мне клиент сам поменял ТНВД, ремень ГРМ не помогло. После замены форсунок (форсунки прописал) двигатель запускается но медленно набирает обороты - от 800 и до 1800, с 1800 и до отсечки обороты набирает быстро.
Обидно что в дилерском софте по карейцам CS не оказалось такой машины (а в Хабаровском крае таких авто уже порядком), диагностировал через Carnival/Sedona. Сразу обратил внимание на показания MAF сенсора (BOSH HFM5), скачут от 17 до 20 g/s подсоса нигде нету все проверил, подкинул осцилограф к проводам возле MAFa: 5V четко, 12V четко, GND четко (пробовал на прямую к кузову т.к. по схеме масса идет с ECU (кстати на схеме в CS по Cornival/Sedona распиновка колодки MAFa не стреляет с действительностью)). Заменил MAF на новый не помогло и показания прыгают и обороты набирает медленно. Смотрел на другой машине KIA BONGO 2007г 3J C/RAIL показания MAFa прыгают но двигатель работает четко, если отключить MAF двигатель работает четко.
После чего было проверено: каталитический нейтрализатор - откручивал выхлопную от коллектора не помогло, ГРМ т.к. клиент сам туда лазил - все четко все по меткам, клапан EGR закрывается плотничком не клинит при нажатии на педаль акселератора сразу закрывается.
Я в полном тупике, буду благодарен любым советам. Вот дата.
Может после записи форсунок там адаптацию какую надо или еще чего?
Вложения: |
20120516234736.JPG [ 73.42 КБ | Просмотров: 7194 ]
|
20120516234823.JPG [ 75.43 КБ | Просмотров: 7194 ]
|
20120516234845.JPG [ 30.9 КБ | Просмотров: 7194 ]
|
|