Здравствуйте!Обратился клиент на New SantaFE 2007г.83000 пробег.двигатель D4EB.2.2 дизель,коммон райл,с сажевым фильтром.Проблема такая,лампочка chek engine не горит,но при езде со скоростью 80-100км/ч.машина едет всё хорошо и прекрасно.Стоит только разогнаться до 110-120 и проехать 5-7 минут машина начинает тупить и не развивает больше 3000 оборотов.Или если едешь на второй передаче в ручном режиме акпп с оборотами 4000 в течении 3 минут то тоже самое происходит.Подсоединил сканер ошибок нет параметры вроде все в норме.Единственное обратил внимание при наборе на стоячей машине в районе 1400-1700 оборотов начинает строкотать во впускном коллекторе дополнительная заслонка,при повышении оборотов всё пропадает,и с 1000 оборотов слышен жуткий свист турбины и иногда на холостых.Клапан ЕГР исправен визуальный осмотр патрубков и прокладок ни к чему не привел.Клиент попросил выбить сажевый фильтр,мол кто то сказал что из-за этого.Ну выбили,появилась такая ситуация,на холостых выхлоп идеальный,стоит проехаться дымит как маз сизым дымом,останавливаешься на холостых работаешь через минут 5 дым пропадает газуй не газуй все о.к.Стоит поехать всё тоже самое,и добавился какой-то грохот из турбины при 1500-2000 оборота а при повышении просто остается свист турбины.Но с тягой таже проблема осталась как только 3500-4000 оборотов 5-7 минут движок тупит и тяга пропадает и больше 3000 оборотов не развивает.Остановился заглушил тут же запустил всё хорошо пока опять не развил 3500-4000 оборотов. и так каждый раз.Что за проблема ?Кто сталкивался откуда начинать поиск?
|