Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Land Cruiser Prado 2.7 L 2009 год 2TRFE
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Land Cruiser Prado 2.7 L 2009 год 2TRFE приехал с жалобой что авто не едет. При прогазовке слышно явно протраивание. Кодов DTC нет. Давление топлива постоянно 3.0 Bar. Рампа сливная. При прогазовках давление не меняется. Разрежение во впускном коллекторе 0.5. Свечи заменены на оригинал DENSO иридий. Следов углеродных дорожек нет. Смущает работа ДК1. Логи прилагаю. На завтра запланировал дымомашину, катализатор, осцилки катушек зажигания. На х.х по корпусу отчетливо чувствуются пропуски воспламенения ,которые ЭБУ, к сожалению, не фиксирует.


Вложения:
20120709162951.rar [24.37 КБ]
Скачиваний: 360
20120709163022.rar [24.16 КБ]
Скачиваний: 347
20120709162805.rar [24.23 КБ]
Скачиваний: 345

_________________
carman scan VG+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Еще один не прилип. Т.е. датчик кислорода постоянно висит в 0.9 и не меняется ни по времени ни по оборотам.


Вложения:
20120709162832.rar [23.91 КБ]
Скачиваний: 342

_________________
carman scan VG+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 4:47 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Судя по тому, что AFS в первой банке показывает всего 3.11 Вольта, а при этом второй ДК - более 0.9 Вольта, именно этот AFS и накрылся (если с его проводкой всё в порядке). Для полноты картины не хватает аналогичных данных по второй банке. Так что для начала надо бы заменить этот широкополосник, а потом ещё раз всё посмотреть - возможно наличие ещё каких-то проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Сергей Павлович, там по-моему, всего одна банка. Там рядная четверка. Но завтра уточню.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 11:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да, конечно, Вы совершенно правы, это четвёрка. Тем лучше - один датчик, это проще. Как говорят доморощенные шахматисты: меньше фишек - легче думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 9:05 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Tech support писал(а):
Судя по тому, что AFS в первой банке показывает всего 3.11 Вольта, а при этом второй ДК - более 0.9 Вольта, именно этот AFS и накрылся (если с его проводкой всё в порядке). Для полноты картины не хватает аналогичных данных по второй банке. Так что для начала надо бы заменить этот широкополосник, а потом ещё раз всё посмотреть - возможно наличие ещё каких-то проблем.

Всё-таки интересная штука человеческий мозг. Вот я вчера второпях хорошо накосячил. То, что мотор 2.7 причислил к V-образным, это ещё цветочки. Но ведь я ещё и про кислородники полную фигню написал. Ну, какзалось бы, написал и написал. Ан нет, мозг-то работает, и похоже, помимо нашего участия. Сегодня утром проснулся от того, что в мозгу как вспышка - так ведь кислородники то правильно работают! Ведь они оба отражают тот факт, что смесь обогащённая. Влияет ли это на описанную Вами симптоматику? Сомневаюсь. Собственно можно вообще первый зонд отключить и посмотреть, что будет. Но, похоже, всё-таки тут что-то другое.
Для начала - включите зажигание и посмотрите, какое напряжение будет показывать первый зонд (AFS). Если 3.3 Вольта, то проводка и сам контроллер на 99% в порядке. Ну а смесь - если свечи не тёмные, то обогащение несущественное и причина пропусков в чём-то другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Самое интересное, что он утром приехал и сообщил, что авто поехало. Посмотрел показания ДК, да , действительно, теперь они меняют свои показания в зависимости от оборотов двигателя. Что произошло, что это было ? Пока неизвестно. Договорились, что приедет если неисправность вновь проявится. Может гадости какой в бак плеснул?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да, такое тоже бывает. Но мне почему-то кажется, что дело не в этом и он ещё вернётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
В этом я и не сомневаюсь...

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB