Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:58 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Я бы всё -таки посоветовал человеку читать не только свои посты, но и те, ради которых он эту тему открыл.
Всё уже написано, но в итоге разговор глухого с немым.
И ещё, датчик после катов один на этом авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
gregor писал(а):
сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ....
...обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные ...
как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить ...

ВОТ что за люди??? действительно разговор для кого???

уже столько советов и прямых указаний дано, что давно можно было всё проверить и сделать !!!
дай vin авто!!! и я тебе скажу какие датчики, где и сколько!!!
на этом авто должно стоять...
и странно, что ваши продавцы вам этого н показали,
или они вообще не в теме по запчастям!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
...продолжаем
извиняюсь, я наверно невнимателен ....
по параметрам выходного напряжения видно что ДК -широкополосные ,
с этим разобрались...

приехал РАВ4 ,2000г, я снял ДК и прикрутил к лексусу в (1банку) ....
коррекция с 49 % упала до 28% , при этом расход топлива остался прежним около 35 л\100км лог прилагаю
коррекция на рав4 после замены ДК- не изменилась около 8-10 %
получаеца ДК в банке один исправен ....


Вложения:
20120810 104429.rar [80.45 КБ]
Скачиваний: 363
20120811 100848.rar [82.15 КБ]
Скачиваний: 414
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Будьте любезны, снимите те же параметры, но на оборотах 3000. Это первое. Второе - это Вам хозяин сказал про 35 литров на 100 км? Спросите, каким образом он получил эти цифры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
в самом начале диалога есть логи - ХХ, 2000об\мин , 4000об\мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 8:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Эти логи сделаны с другим датчиком. А он, по всей видимости полумёртвый. Или совсем мёртвый. А датчик с рафика - скорее рабочий. Так что Вы Вы сделайте то, о чём я Вас прошу. А дальше будет видно.
Ну и про расход Вы ничего не сказали. Такого расхода не бывает. Вернее, бывает, исключительно в мозгах у клиента. Ну и ещё в паре случаев. Вот я и хочу понять - откуда он взял эти цифры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
всем привет
...по поводу расхода топлива :смешанный цикл 40 км -город, 70км-поездка на дачу - всего 18литров, только город 50км - 15литров ...
на сегодня СО- 0,72% и СН -318 на ХХ
..прикрепляю логи на 3000об\мин ,
...и для сравнения еще ХХ -рав 4 с ДК от лексуса ( там коррекция в норме - значит ДК живые ???)
...ошибка Р0171 - ушла , выходит Р0446 по EVAP- непонял закономерности ...


Вложения:
Комментарий к файлу: ошибка Р0446
20120811 100539.rar [65.47 КБ]
Скачиваний: 391
Комментарий к файлу: 3000об\мин
20120815 122425.rar [82.37 КБ]
Скачиваний: 361
Комментарий к файлу: ХХ
20120815 122445.rar [83 КБ]
Скачиваний: 362


Последний раз редактировалось gregor Ср авг 15, 2012 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
логи с РАВ 4 ( с ДК от Лексуса )
коррекция в норме ....почему ???


Вложения:
Комментарий к файлу: напряжение ДК
20120810 104422.rar [80.33 КБ]
Скачиваний: 355
Комментарий к файлу: коррекция
20120810 104054.rar [82.62 КБ]
Скачиваний: 384
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 3:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
gregor писал(а):
всем привет
...по поводу расхода топлива :смешанный цикл 40 км -город, 70км-поездка на дачу - всего 18литров, только город 50км - 15литров ...
на сегодня СО- 0,72% и СН -318 на ХХ
..прикрепляю логи на 3000об\мин ,
...и для сравнения еще ХХ -рав 4 с ДК от лексуса ( там коррекция в норме - значит ДК живые ???)
...ошибка Р0171 - ушла , выходит Р0446 по EVAP- непонял закономерности ...


А тут и нет никакой закономерности. По крайней мере, судя по логам, которые Вы присылаете, машина была в одном состоянии, теперь - совсем в другом. Судя по этим логам есть подозрение на подсос воздуха, причём в одной банке больше, чем в другой.
Что касается расхода, то на пробеге 50 км его может измерять либо полный дилетант, либо владелец автомобиля, что в данном случае одно и то же. Погрешность - плюс-минус 50%. Плюс неизвестен стиль его езды, сколько он топчется в пробках и т.д. и т.п. Пусть проедет километров 500 (хотя бы). И запишет аккуратно, сколько он за это время залил в бак). А пока это называется так: найди то, не знаю, что.
Кстати, ключевой вопрос - а мотор-то вообще как работает? Всеми цилиндрами? Тяга нормальная? А то может проблема совсем очевидная, а он за расход уцепился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 8:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
цилиндры работают все , ( мотор не трясет )
жалобы на снижение мощности и расход топлива ...
есть одно НО . повышенный расход масла 1л \ 1500- 2000км
авто в хорошем тех - состоянии, хозяин аккуратный ..все записывает когда и что меняли и т. д.
подсос воздуха я давно подозреваю, но его не трудно исключить пробовали вакум отключать, все пневмо трубочки (каждую) сам осмотрел , пневмоклапана проверил на работоспособность и утечку ...
впускной тракт достаточно удобно осматривать ( он весь сверху )
.... вообщем найти утечку не смог
после замены ДК длительная коррекция снизилась с 52% до 28 %
(long fuel trim 2) - чем объяснить ???
расход измерял он примерно так , наливает до горлышка едет 100 км и снова доливает до горла ...склолько вошло стока и говорит ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Чем объяснить, что после замены ДК снизился LTFT? А Вы не догадываетесь? Тем что этот ДК (который был заменён) полумёртвый.
Допускаю, что это не подсос, но это всё-таки похоже подсос. Просто Вы пока не можете его найти. Альтернатива - грязный или севший ДМРВ. Что касается потери мощности, то тут я вообще не понимаю в чём проблема. За одну-две поездки всё можно найти. Прицепить манометр к рампе, вакууметр ко впуску, по сканеру смотреть как ведут себя под нагрузкой лямбды, куда уползает коррекция и т.д. и т.п. Проверить противодавление катов. Чудес-то не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB