Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1936
Страница 1 из 2

Автор:  gregor [ Пт июл 27, 2012 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171

добрый день всем ...
пару дней назад уже создавал эту тему ...она куда-то исчезла ....
На данном авто ошибка расшифровываеца как - обеднение при мощностном режиме
что делали : 1 замена всех фильтров
2 промывка форсунок
3 замена 1-дк
4 замена прокладок впускного коллектора
5 замена свечей
6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца )
Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений ...
Вопрос как проверить ДМРВ - снял логи на ХХ, 2000об\мин и 4000об\мин ....
какие есть доводы ...?

Вложения:
20120724 153936.rar [99.91 КБ]
Скачиваний: 1016
20120724 153957.rar [100.11 КБ]
Скачиваний: 869
20120724 153458.rar [100.72 КБ]
Скачиваний: 851

Автор:  canter94 [ Пт июл 27, 2012 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция....

Автор:  gregor [ Пт июл 27, 2012 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

ДК - откликаеца , самому не равица - long fuel trim 49% - немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ?

Автор:  canter94 [ Пт июл 27, 2012 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора?

Автор:  Tech support [ Пт июл 27, 2012 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заметьте, Р0171 - это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II - там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее.

Автор:  shpuntik [ Сб июл 28, 2012 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой.

Автор:  gregor [ Чт авг 09, 2012 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

всем привет
Авто повторно приехал ....
просмотрел через ОБД2 ...ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю )
Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) - должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v
по отношению ко второй банке ...правильно ???
а почему напряжение на обоих первых ДК - одинаковое 0,63 v (примерно )
может быть некорректно работает второй ДК -?
какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение - обогощение ) ?
....клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) - герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Вложения:
20120809 094719.rar [99.98 КБ]
Скачиваний: 857
20120809 094122.rar [100.23 КБ]
Скачиваний: 830
20120809 094044.rar [102.22 КБ]
Скачиваний: 819

Автор:  shpuntik [ Чт авг 09, 2012 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

gregor писал(а):
....клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) - герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Да уж...
Может начать с чего-нибудь по-проще?
Жигули например.

Автор:  gregor [ Чт авг 09, 2012 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый ....
вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт - для информации) ....
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры ...могу фото прикрепить ...

Автор:  gregor [ Чт авг 09, 2012 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

если по теме то вот что происходит ...
отключаю ДК1 в банке 2 - невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает ....
похоже этот ДК и виноват...
...отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет ...

Автор:  Евгений З [ Чт авг 09, 2012 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

gregor писал(а):
вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт - для информации) ....
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры ...

эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!!
это совсем не то, о чём вы думаете...
а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!!
изучайте внимательнее мат часть.

Автор:  gregor [ Чт авг 09, 2012 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не правильно выразился ....эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан
....и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) - почти всегда 0,000v

Автор:  Евгений З [ Чт авг 09, 2012 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у вас и ошибка по первому банку....если что.
для начала- самое простое.
попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1
те, что до катов...и посмотри какая ошибка вылезет..
у вас конкретно один из датчиков глючит и второй
по моему мнению тоже не далеко от первого задержался...
корекции у вас просто запредельные...я бы поменял оба датчика!!!
и ещё момент... показания МАF на ХХ как бы немного маловаты
для этого движка,хотя и близки к номиналу.

и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов...
AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас...

Автор:  gregor [ Пт авг 10, 2012 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ....
америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером
89467-48011 - в каталоге как : AIR FUEL RATIO

япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида ....
1 89465-49075
2 89465-41060
3 89465-48050 - в каталоге как OXYGEN SENSOR

...обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные ...

как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить ...

Автор:  Tech support [ Пт авг 10, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что в данном случае работа с каталогами - не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог - это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт - то должны стоять обычные, релейного типа.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/