Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:53 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
добрый день всем ...
пару дней назад уже создавал эту тему ...она куда-то исчезла ....
На данном авто ошибка расшифровываеца как - обеднение при мощностном режиме
что делали : 1 замена всех фильтров
2 промывка форсунок
3 замена 1-дк
4 замена прокладок впускного коллектора
5 замена свечей
6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца )
Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений ...
Вопрос как проверить ДМРВ - снял логи на ХХ, 2000об\мин и 4000об\мин ....
какие есть доводы ...?


Вложения:
20120724 153936.rar [99.91 КБ]
Скачиваний: 1010
20120724 153957.rar [100.11 КБ]
Скачиваний: 865
20120724 153458.rar [100.72 КБ]
Скачиваний: 846
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция....

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
ДК - откликаеца , самому не равица - long fuel trim 49% - немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора?

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Заметьте, Р0171 - это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II - там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
всем привет
Авто повторно приехал ....
просмотрел через ОБД2 ...ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю )
Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) - должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v
по отношению ко второй банке ...правильно ???
а почему напряжение на обоих первых ДК - одинаковое 0,63 v (примерно )
может быть некорректно работает второй ДК -?
какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение - обогощение ) ?
....клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) - герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?


Вложения:
20120809 094719.rar [99.98 КБ]
Скачиваний: 853
20120809 094122.rar [100.23 КБ]
Скачиваний: 825
20120809 094044.rar [102.22 КБ]
Скачиваний: 815
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
gregor писал(а):
....клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) - герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Да уж...
Может начать с чего-нибудь по-проще?
Жигули например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
Уважаемый ....
вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт - для информации) ....
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры ...могу фото прикрепить ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
если по теме то вот что происходит ...
отключаю ДК1 в банке 2 - невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает ....
похоже этот ДК и виноват...
...отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
gregor писал(а):
вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт - для информации) ....
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры ...

эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!!
это совсем не то, о чём вы думаете...
а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!!
изучайте внимательнее мат часть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
я не правильно выразился ....эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан
....и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) - почти всегда 0,000v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
а у вас и ошибка по первому банку....если что.
для начала- самое простое.
попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1
те, что до катов...и посмотри какая ошибка вылезет..
у вас конкретно один из датчиков глючит и второй
по моему мнению тоже не далеко от первого задержался...
корекции у вас просто запредельные...я бы поменял оба датчика!!!
и ещё момент... показания МАF на ХХ как бы немного маловаты
для этого движка,хотя и близки к номиналу.

и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов...
AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ....
америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером
89467-48011 - в каталоге как : AIR FUEL RATIO

япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида ....
1 89465-49075
2 89465-41060
3 89465-48050 - в каталоге как OXYGEN SENSOR

...обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные ...

как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Я думаю, что в данном случае работа с каталогами - не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог - это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт - то должны стоять обычные, релейного типа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB