Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171 http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1936 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gregor [ Пт июл 27, 2012 10:04 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171 | ||||
добрый день всем ... пару дней назад уже создавал эту тему ...она куда-то исчезла .... На данном авто ошибка расшифровываеца как - обеднение при мощностном режиме что делали : 1 замена всех фильтров 2 промывка форсунок 3 замена 1-дк 4 замена прокладок впускного коллектора 5 замена свечей 6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца ) Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений ... Вопрос как проверить ДМРВ - снял логи на ХХ, 2000об\мин и 4000об\мин .... какие есть доводы ...?
|
Автор: | canter94 [ Пт июл 27, 2012 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция.... |
Автор: | gregor [ Пт июл 27, 2012 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ДК - откликаеца , самому не равица - long fuel trim 49% - немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ? |
Автор: | canter94 [ Пт июл 27, 2012 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора? |
Автор: | Tech support [ Пт июл 27, 2012 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметьте, Р0171 - это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II - там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее. |
Автор: | shpuntik [ Сб июл 28, 2012 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой. |
Автор: | gregor [ Чт авг 09, 2012 10:10 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
всем привет Авто повторно приехал .... просмотрел через ОБД2 ...ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю ) Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) - должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v по отношению ко второй банке ...правильно ??? а почему напряжение на обоих первых ДК - одинаковое 0,63 v (примерно ) может быть некорректно работает второй ДК -? какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение - обогощение ) ? ....клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) - герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?
|
Автор: | shpuntik [ Чт авг 09, 2012 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): ....клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) - герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?
Да уж... Может начать с чего-нибудь по-проще? Жигули например. |
Автор: | gregor [ Чт авг 09, 2012 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый .... вы наверно не поняли вопрос ??? меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт - для информации) .... три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры ...могу фото прикрепить ... |
Автор: | gregor [ Чт авг 09, 2012 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если по теме то вот что происходит ... отключаю ДК1 в банке 2 - невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает .... похоже этот ДК и виноват... ...отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет ... |
Автор: | Евгений З [ Чт авг 09, 2012 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт - для информации) .... три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры ... эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!! это совсем не то, о чём вы думаете... а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!! изучайте внимательнее мат часть. |
Автор: | gregor [ Чт авг 09, 2012 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я не правильно выразился ....эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан ....и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) - почти всегда 0,000v |
Автор: | Евгений З [ Чт авг 09, 2012 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у вас и ошибка по первому банку....если что. для начала- самое простое. попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1 те, что до катов...и посмотри какая ошибка вылезет.. у вас конкретно один из датчиков глючит и второй по моему мнению тоже не далеко от первого задержался... корекции у вас просто запредельные...я бы поменял оба датчика!!! и ещё момент... показания МАF на ХХ как бы немного маловаты для этого движка,хотя и близки к номиналу. и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов... AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас... |
Автор: | gregor [ Пт авг 10, 2012 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня выяснял в магазине запчастей что и как .... америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером 89467-48011 - в каталоге как : AIR FUEL RATIO япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида .... 1 89465-49075 2 89465-41060 3 89465-48050 - в каталоге как OXYGEN SENSOR ...обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные ... как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить ... |
Автор: | Tech support [ Пт авг 10, 2012 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что в данном случае работа с каталогами - не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог - это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт - то должны стоять обычные, релейного типа. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |