Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171 http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1936 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | shpuntik [ Пт авг 10, 2012 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы всё -таки посоветовал человеку читать не только свои посты, но и те, ради которых он эту тему открыл. Всё уже написано, но в итоге разговор глухого с немым. И ещё, датчик после катов один на этом авто. |
Автор: | Евгений З [ Пт авг 10, 2012 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ....
...обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные ... как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить ... ВОТ что за люди??? действительно разговор для кого??? уже столько советов и прямых указаний дано, что давно можно было всё проверить и сделать !!! дай vin авто!!! и я тебе скажу какие датчики, где и сколько!!! на этом авто должно стоять... и странно, что ваши продавцы вам этого н показали, или они вообще не в теме по запчастям!!!!! |
Автор: | gregor [ Пн авг 13, 2012 10:01 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
...продолжаем извиняюсь, я наверно невнимателен .... по параметрам выходного напряжения видно что ДК -широкополосные , с этим разобрались... приехал РАВ4 ,2000г, я снял ДК и прикрутил к лексусу в (1банку) .... коррекция с 49 % упала до 28% , при этом расход топлива остался прежним около 35 л\100км лог прилагаю коррекция на рав4 после замены ДК- не изменилась около 8-10 % получаеца ДК в банке один исправен ....
|
Автор: | Tech support [ Пн авг 13, 2012 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Будьте любезны, снимите те же параметры, но на оборотах 3000. Это первое. Второе - это Вам хозяин сказал про 35 литров на 100 км? Спросите, каким образом он получил эти цифры? |
Автор: | gregor [ Пн авг 13, 2012 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в самом начале диалога есть логи - ХХ, 2000об\мин , 4000об\мин |
Автор: | Tech support [ Пн авг 13, 2012 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти логи сделаны с другим датчиком. А он, по всей видимости полумёртвый. Или совсем мёртвый. А датчик с рафика - скорее рабочий. Так что Вы Вы сделайте то, о чём я Вас прошу. А дальше будет видно. Ну и про расход Вы ничего не сказали. Такого расхода не бывает. Вернее, бывает, исключительно в мозгах у клиента. Ну и ещё в паре случаев. Вот я и хочу понять - откуда он взял эти цифры? |
Автор: | gregor [ Ср авг 15, 2012 12:56 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
всем привет ...по поводу расхода топлива :смешанный цикл 40 км -город, 70км-поездка на дачу - всего 18литров, только город 50км - 15литров ... на сегодня СО- 0,72% и СН -318 на ХХ ..прикрепляю логи на 3000об\мин , ...и для сравнения еще ХХ -рав 4 с ДК от лексуса ( там коррекция в норме - значит ДК живые ???) ...ошибка Р0171 - ушла , выходит Р0446 по EVAP- непонял закономерности ...
|
Автор: | gregor [ Ср авг 15, 2012 12:59 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
логи с РАВ 4 ( с ДК от Лексуса ) коррекция в норме ....почему ???
|
Автор: | Tech support [ Ср авг 15, 2012 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): всем привет
...по поводу расхода топлива :смешанный цикл 40 км -город, 70км-поездка на дачу - всего 18литров, только город 50км - 15литров ... на сегодня СО- 0,72% и СН -318 на ХХ ..прикрепляю логи на 3000об\мин , ...и для сравнения еще ХХ -рав 4 с ДК от лексуса ( там коррекция в норме - значит ДК живые ???) ...ошибка Р0171 - ушла , выходит Р0446 по EVAP- непонял закономерности ... А тут и нет никакой закономерности. По крайней мере, судя по логам, которые Вы присылаете, машина была в одном состоянии, теперь - совсем в другом. Судя по этим логам есть подозрение на подсос воздуха, причём в одной банке больше, чем в другой. Что касается расхода, то на пробеге 50 км его может измерять либо полный дилетант, либо владелец автомобиля, что в данном случае одно и то же. Погрешность - плюс-минус 50%. Плюс неизвестен стиль его езды, сколько он топчется в пробках и т.д. и т.п. Пусть проедет километров 500 (хотя бы). И запишет аккуратно, сколько он за это время залил в бак). А пока это называется так: найди то, не знаю, что. Кстати, ключевой вопрос - а мотор-то вообще как работает? Всеми цилиндрами? Тяга нормальная? А то может проблема совсем очевидная, а он за расход уцепился? |
Автор: | gregor [ Чт авг 16, 2012 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
цилиндры работают все , ( мотор не трясет ) жалобы на снижение мощности и расход топлива ... есть одно НО . повышенный расход масла 1л \ 1500- 2000км авто в хорошем тех - состоянии, хозяин аккуратный ..все записывает когда и что меняли и т. д. подсос воздуха я давно подозреваю, но его не трудно исключить пробовали вакум отключать, все пневмо трубочки (каждую) сам осмотрел , пневмоклапана проверил на работоспособность и утечку ... впускной тракт достаточно удобно осматривать ( он весь сверху ) .... вообщем найти утечку не смог после замены ДК длительная коррекция снизилась с 52% до 28 % (long fuel trim 2) - чем объяснить ??? расход измерял он примерно так , наливает до горлышка едет 100 км и снова доливает до горла ...склолько вошло стока и говорит ... |
Автор: | Tech support [ Чт авг 16, 2012 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем объяснить, что после замены ДК снизился LTFT? А Вы не догадываетесь? Тем что этот ДК (который был заменён) полумёртвый. Допускаю, что это не подсос, но это всё-таки похоже подсос. Просто Вы пока не можете его найти. Альтернатива - грязный или севший ДМРВ. Что касается потери мощности, то тут я вообще не понимаю в чём проблема. За одну-две поездки всё можно найти. Прицепить манометр к рампе, вакууметр ко впуску, по сканеру смотреть как ведут себя под нагрузкой лямбды, куда уползает коррекция и т.д. и т.п. Проверить противодавление катов. Чудес-то не бывает. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |