Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
HONDA CIVIC - 2001. ЭУР или система EPS http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1966 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gregor [ Ср сен 05, 2012 10:02 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | HONDA CIVIC - 2001. ЭУР или система EPS | ||||
добрый день ...на данном авто переодически загораеца лампа ошибки электро-усилителя руля , считал ошибку : 18-1 torque sensor power supply 5v если я правильно понимаю надо понимать как отсутствие напряжения на датчике положения руля ... Вопрос где датчик установлен и какой и где предохранитель ? логи прикрепляю .... когда авто заведен руль выкручиваем на месте в обе стороны в текущих параметрах ничего не меняеца ...
|
Автор: | canter94 [ Ср сен 05, 2012 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта ошибка говорит о неправильном питании 5 В датчика момента. А вот дальше ручками нужно все это найти или найти мануал. Это питание 5 в датчик получает из ЭБУ электроусилителя. |
Автор: | gregor [ Ср сен 05, 2012 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик момента чего??? ...где он установлен ? как правильно полное название ? |
Автор: | canter94 [ Ср сен 05, 2012 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну естественно датчик момента электромотора усилителя руля. С такой проблемой столкнулся на шкоде. Там он стоит на валу внизу на рейке. В экзисте долго доказывали, что такого датчика нет. Ан нет, есть. И после его замены электроусилитель заработал. Но здесь в первую очередь нужно проверить питание этого датчика. |
Автор: | gregor [ Ср сен 05, 2012 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть визуально где посмотреть ? |
Автор: | Artem [ Ср сен 05, 2012 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gregor писал(а): а есть визуально где посмотреть ?
Открываете капот, ныряете головой в район рулевого вала, и ищите фишку на этом самом рулевом вале. Большая квадратная фишка 6 проводов. |
Автор: | docson [ Пт сен 07, 2012 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же ошибка была при повреждении датчика после разборки рейки |
Автор: | gregor [ Ср сен 12, 2012 1:44 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ...итак продолжаем нашел инфу в митчеле , прикрепляю для всеобщего обозрения нашел датчик момента там разъем семи контактный а проводов в нем шесть , попытался измерить напряжение при включенном зажигании (двигатель не заведен ) есть напряжение на разъеме датчика ПИН2 - 2.4V ПИН7- 3.8V пин1 -нет напруги а судя по схеме должно быть 2.4v на разъеме ЭБУ (20 pin ) намерял : пин 5 - 2.5v пин 10- 12v ( от замка заж ) пин 11- 2.4v пин 15 - 3.9v пин 20 - 4.8v ... авто надо заводить или нет ? если система входит в диагностику значит предохранители целые ... вопрос какое питание еще должно быть на датчике ...
|
Автор: | gregor [ Ср сен 12, 2012 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
заводим и меряем на разъеме ЭБУ(20 пин)... пин 7 - 4,7v пин 8 - 12,8v пин 10 -13,9v пин 11- 1,1 v пин 15 -1,6v пин 19 - 7,1v пин 20 - 7,2v непонятно ...но все изменилось на датчик не идет напруга !!! |
Автор: | gregor [ Чт сен 13, 2012 8:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
что задефектовать датчик или блок ? |
Автор: | DimonCheg [ Чт сен 13, 2012 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по схеме на блоке 20п - 2п земля, 3п и 11п питание 5V,5п 13п и 15п паказания датчика. Я для начала замерел-бы на самом датчеке если 4п-земля, 6п и 2п-5V то 90% датчик или обрыв проводки 1п,3п,7п со стороны датчика. |
Автор: | gregor [ Вс сен 16, 2012 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
когда снят разъем с датчика ...напруга есть но не на всех выводах а тока на двух и то по 2,5 в ...а когда одеваю то теряеца , как будь-то замыкание в датчике .... плюсы на блок и минусы хорошие (блок в салоне все контакты блестящие ) |
Автор: | gregor [ Ср сен 19, 2012 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
клиент заказал датчик ....ждем |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |