Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HONDA CIVIC - 2001. ЭУР или система EPS
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
добрый день
...на данном авто переодически загораеца лампа ошибки электро-усилителя руля ,
считал ошибку : 18-1 torque sensor power supply 5v
если я правильно понимаю надо понимать как отсутствие напряжения на датчике положения руля ...
Вопрос где датчик установлен и какой и где предохранитель ?
логи прикрепляю ....
когда авто заведен руль выкручиваем на месте в обе стороны в текущих параметрах ничего не меняеца ...


Вложения:
Комментарий к файлу: текущие параметры
20120905 093940.rar [97.37 КБ]
Скачиваний: 534
Комментарий к файлу: идентификация системы
20120905 093815.rar [68.33 КБ]
Скачиваний: 408
Комментарий к файлу: ошибка
20120905 093718.rar [80.91 КБ]
Скачиваний: 413
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Эта ошибка говорит о неправильном питании 5 В датчика момента. А вот дальше ручками нужно все это найти или найти мануал. Это питание 5 в датчик получает из ЭБУ электроусилителя.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
датчик момента чего??? ...где он установлен ?
как правильно полное название ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск
Ну естественно датчик момента электромотора усилителя руля. С такой проблемой столкнулся на шкоде. Там он стоит на валу внизу на рейке. В экзисте долго доказывали, что такого датчика нет. Ан нет, есть. И после его замены электроусилитель заработал. Но здесь в первую очередь нужно проверить питание этого датчика.

_________________
carman scan VG+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
а есть визуально где посмотреть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
gregor писал(а):
а есть визуально где посмотреть ?


Открываете капот, ныряете головой в район рулевого вала, и ищите фишку на этом самом рулевом вале. Большая квадратная фишка 6 проводов.

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 8:37 pm 
Такая же ошибка была при повреждении датчика после разборки рейки


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
...итак продолжаем
нашел инфу в митчеле , прикрепляю для всеобщего обозрения
нашел датчик момента там разъем семи контактный а проводов в нем шесть , попытался измерить напряжение при включенном зажигании (двигатель не заведен )
есть напряжение на разъеме датчика ПИН2 - 2.4V
ПИН7- 3.8V
пин1 -нет напруги а судя по схеме должно быть 2.4v

на разъеме ЭБУ (20 pin ) намерял : пин 5 - 2.5v
пин 10- 12v ( от замка заж )
пин 11- 2.4v
пин 15 - 3.9v
пин 20 - 4.8v

... авто надо заводить или нет ?
если система входит в диагностику значит предохранители целые ...
вопрос какое питание еще должно быть на датчике ...


Вложения:
ЕПС--ДАТЧИК.rar [69.91 КБ]
Скачиваний: 524
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ.rar [105.43 КБ]
Скачиваний: 492
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
заводим и меряем на разъеме ЭБУ(20 пин)...
пин 7 - 4,7v
пин 8 - 12,8v
пин 10 -13,9v
пин 11- 1,1 v
пин 15 -1,6v
пин 19 - 7,1v
пин 20 - 7,2v

непонятно ...но все изменилось на датчик не идет напруга !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 8:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
что задефектовать датчик или блок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 6:07 pm
Сообщения: 14
Судя по схеме на блоке 20п - 2п земля, 3п и 11п питание 5V,5п 13п и 15п паказания датчика.
Я для начала замерел-бы на самом датчеке если 4п-земля, 6п и 2п-5V то 90% датчик или обрыв проводки 1п,3п,7п со стороны датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
когда снят разъем с датчика ...напруга есть но не на всех выводах а тока на двух и то по 2,5 в ...а когда одеваю то теряеца , как будь-то замыкание в датчике ....
плюсы на блок и минусы хорошие (блок в салоне все контакты блестящие )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
клиент заказал датчик ....ждем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB